Замена датчика уровня топлива. Можно ли самостоятельно?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Veter, 17 май 2012.

  1. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Ещё один вопрос от новичка.
    Умер датчик уровня топлива. Можно ли поменять самостоятельно, не прибегая к помощи сервиса?
    И если только в сервис, то сколько такая операция может стоить? Это на предмет, если разводить будут.
    Заранее, спасибо.
     
  2. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Снять топливный бак сможешь?
     
  3. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Вряд ли ((
     
  4. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Тогда сервис. В мск полностью за снять/поменять/поставил платил то ли 4, то ли 4.5 к
     
  5. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Спасибо. Буду ориентироваться
     
  6. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    ничего сложного. Я менял датчик за двадцать минут.Правда, с помощью подьемника.
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    роняя бензобак на грудь-потом на колено. крикнуть затем мимо проходящему узбекотаджику - чтоб обратно вживить ))
     
  8. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Мне как раз и менял:friends:
     
  9. COCS

    COCS Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T АКПП 2003г.
    Сколько обошлось?))
     
  10. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    С датчиком разобрался. Всем спасибо.
     
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    :lol::lol::lol:
     
  12. Johen

    Johen Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Волжский
    Авто:
    9-3 2.0Т МКПП
    как разобрался то?
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    снял наверно бак, выкинул датчик, потом выкинул бак за ненадобностью... нет датчика-нет проблем)))) так что сделал то?
     
  14. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Приехал на станцию. Сняли бак, вытащили бензонасос, выяснили, что вся эта система у меня американская, а датчик у них только на европейца.
    Разобрали, оказалось датчик живой, только на той фиговине, что с поплавком, усики, которые по датчику ездят, кончились.
    Добрые люди поискали в запасниках среди старых насосов и нашли ещё живую фиговину. Поставили, собрали, всё работает.
    Правда огорчили тем, что бензонасос уже не первой свежести. В разъёме есть нагар, т.е. насосик напрягается. Это плохо. Очевидно оставшийся ему ресурс ограничен.
    А я собирался летом по Европе на машине.
    Теперь сильно задумался. Встать где-то в европейских пердях из-за бензонасоса, где его ещё днём с огнём не сыщешь - это очень дорого решаемая проблема.
    Поменять сейчас бензонасос - жаба душит 18000 штукарей отдавать (это если с работой). Он ведь ещё работает и возможно ему ещё долгий век отмерян.
    Покупать новый или даже б/у рабочий бензонасос в запас и везти его с собой вместе с инструментами, чтобы опять же в случае чего, менять самому в европейских пердях - вариант, но...
    В общем растроился я, ибо и сам и вся семья хотели поехать в это путешествие. Долго готовились.
    Может кто чего посоветует?
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    в Факе есть тема про бензонасос.
    неоригинал ничем от оригинала не отличается и стоит 3-4тыр
     
  16. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Спасибо. Пошёл изучать Фак.
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а сам насос и того меньше стоит) не обязательно менять весь картридж.и по возможности фоток разбора и замены) а то америкосовского в картинках еще нет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)