Ещё один вопрос от новичка. Умер датчик уровня топлива. Можно ли поменять самостоятельно, не прибегая к помощи сервиса? И если только в сервис, то сколько такая операция может стоить? Это на предмет, если разводить будут. Заранее, спасибо.
роняя бензобак на грудь-потом на колено. крикнуть затем мимо проходящему узбекотаджику - чтоб обратно вживить ))
снял наверно бак, выкинул датчик, потом выкинул бак за ненадобностью... нет датчика-нет проблем)))) так что сделал то?
Приехал на станцию. Сняли бак, вытащили бензонасос, выяснили, что вся эта система у меня американская, а датчик у них только на европейца. Разобрали, оказалось датчик живой, только на той фиговине, что с поплавком, усики, которые по датчику ездят, кончились. Добрые люди поискали в запасниках среди старых насосов и нашли ещё живую фиговину. Поставили, собрали, всё работает. Правда огорчили тем, что бензонасос уже не первой свежести. В разъёме есть нагар, т.е. насосик напрягается. Это плохо. Очевидно оставшийся ему ресурс ограничен. А я собирался летом по Европе на машине. Теперь сильно задумался. Встать где-то в европейских пердях из-за бензонасоса, где его ещё днём с огнём не сыщешь - это очень дорого решаемая проблема. Поменять сейчас бензонасос - жаба душит 18000 штукарей отдавать (это если с работой). Он ведь ещё работает и возможно ему ещё долгий век отмерян. Покупать новый или даже б/у рабочий бензонасос в запас и везти его с собой вместе с инструментами, чтобы опять же в случае чего, менять самому в европейских пердях - вариант, но... В общем растроился я, ибо и сам и вся семья хотели поехать в это путешествие. Долго готовились. Может кто чего посоветует?
а сам насос и того меньше стоит) не обязательно менять весь картридж.и по возможности фоток разбора и замены) а то америкосовского в картинках еще нет)