Вообщем ситуация развивалась следующим образом. (история происходила в Питере) У меня крякнулся этот самый датчик положения руля и все время после того, как я заводил машину у меня отображалось что ESP не в порядке (значок перечеркнутая машинка едущая по кривой дороге). Но у меня был старый СИМ модуль, вот от туда я хотел вытащить этот самый датчик и поставить в мой СИМ модуль. Обратился к официалам «Атлант М балтика» сказали не делают. : Тогда я там нашел электрика, который там работал, но он посовещавшись со «своими» тоже испугался делать. Не смотря на то, что я ему сказал все риски беру на себя. Но он рассказывал мне страшилки о том, что после смены датчика нужно будет перепрограммировать ключ, иначе заклинит руль. :ata: Поехал на Глухоозерское шоссе неофицалы, но делают кое-что хорошо. Они тоже мне рассказали, что никогда не делали и пробовать боятся и делать не будут. :neg: Тогда поехал на Варшавское шоссе д.5 и там мне сделали все за 5 минут.zdr: 1.снял подушку (кстати снимал не снимая клеммы с аккумулятора) 2.отвентил руль (надо приложить значительное усилие, потому что там винт (шестигранник) приклеен и его надо сорвать) 3. вытащил поворотники и омыватель 4. достал мой СИМ и поставил туда другой датчик. Все собрал в обратном порядке. 5. откалибровал этот самый датчик и все это заняло 5 минут. Стоило около 1000 рублей.+ комп. диагностика 1200.р. (вроде так) Но как обычно бывает в семье не без уродов. Я имею в виду мастера работающего на этом сервисе. Он мышей совсем не ловит. an: Когда я туда приехал, зашел в бокс и спросил: - где мастер? мне говорят: - где-то наверху ходит. Пошел на верх. Вижу там девушка на кассе я её спросил, она тоже не знает. Тогда я её попросил: - вы его увидите, передайте, что я записывался, номер такой-то и жду у ворот, что бы сказал, куда заезжать? Жду. Никого нет минут 5-7. Понял что обо мне забыли. Звоню девушке, спрашиваю: -Передали? Она говорит: - Да, щас Вас с ним соединю. Соединила. Мастер говорит: - я в боксе у компьютера.: И бросил трубку. Где этот компьютер в боксе? Ну ладно пошел туда искать его. Он мне говорит: - щас пока все занято подождите на улице. :dash1: я ему: - ну тогда Вы ко мне подойдете?, что бы сказать куда и когда мне заезжать? Он: - я не буду за Вами бегать. :b: От этих слов я чуть на их масляный пол не сел. :mad: Думаю вообще мужик выжил из ума. Ну тогда меня сорвало и я стал на него орать. Зато после этого было вроде нормальное отношение, даже бесплатно заменили прокладку вакуумного насоса, который еще 3 месяца назад они мне меняли и она потекла. Но сделали все хорошо. А осадок все равно остался.:cray: И почему-то у них замена масла дороже чем на глухоозерском шоссе. Не понятно почему? pa:
нихрена себе критические дни : если они хотят, что бы к ним ездили, то как минимум для них должен быть лозунг "Клиент - наш Король" : а у нас все как в советское время, мастер - это местный божок и за ним должны были все бегать и упрашивать, а он (мастер), как барин отмахиваться от всех и кстати он как раз застал советское время и очень даже долго там пожил, но время поменялось, а он нет. вот что значит жить в ногу со временем :
Был уверен, что датчик невозможно заменить без блока CIM. У меня датчик калибруется, всё нормально, но при повороте руля влево на 180 градусов выскакивает ошибка ESP. Я так понимаю, что теряется контакт.Интересно можно ли это исправить без замены CIM? Как он этот датчик выглядит?
Да, на Варшавке есть такая тема - что нужно за мастером побегать и поискать. Сам сталкивался с этим. Зато можно приезжать без записи - максимум приходится ждать мин.30. А на счет лозунга "Клиент - наш Король" это не про сервис Сааба Потому как обслуживаться больше особо негде.
Нет Паша нормальный, я его помню, ему что говоришь, он максимум скажет: -Секундочкуzdr: но потом делает, то что ему сказали. А этот мужик с усиками в летах (примерно под 50), то ли директор то ли мастер. хер поймешь. : это ты зря потому что я ездил недавно на Глухоозерку и там Леня, он вообще кашерный тип, такой приятный, что не жалко доплатить.:yahoo: Ладно о главном. специально для Vargas Отвинчиваешь 5 винтов (2 с одной и 3 с другой стороны) и аккуратно разбираешь. Все можно сделать одной отверткой. когда будешь собирать, тоже смотри, там надо будет зацеп для отщелкивания поворотника поправить. P.S. Парни очень прошу,давайте не засорять тему флудом, а строго важную информацию пишем, а то растянем резину до 30 стр, и тошно потом будет. Обойдусь без благодарностей. Все незначительные вопросы, можете в личку или на мыло mistera@mail.ru чем смогу помогу.
о, эт инфа как раз для меня. у меня как раз как руль до упора повернешь так и выскакивает такая ошибка.
аналогичная фигня, но не постоянно, а изредка и тоже в крайних положениях. длится это уже года два, летом чаще. осталось найти б/у датчик