Замена датчика положения руля. ESP

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mistera, 2 май 2011.

  1. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Вообщем ситуация развивалась следующим образом. (история происходила в Питере)

    У меня крякнулся этот самый датчик положения руля и все время после того, как я заводил машину у меня отображалось что ESP не в порядке (значок перечеркнутая машинка едущая по кривой дороге).

    Но у меня был старый СИМ модуль, вот от туда я хотел вытащить этот самый датчик и поставить в мой СИМ модуль.

    Обратился к официалам «Атлант М балтика» сказали не делают. :help:

    Тогда я там нашел электрика, который там работал, но он посовещавшись со «своими» тоже испугался делать. Не смотря на то, что я ему сказал все риски беру на себя. Но он рассказывал мне страшилки о том, что после смены датчика нужно будет перепрограммировать ключ, иначе заклинит руль. :ata:

    Поехал на Глухоозерское шоссе неофицалы, но делают кое-что хорошо. Они тоже мне рассказали, что никогда не делали и пробовать боятся и делать не будут. :neg:

    Тогда поехал на Варшавское шоссе д.5 и там мне сделали все за 5 минут.:pozdr:

    1.снял подушку (кстати снимал не снимая клеммы с аккумулятора)
    2.отвентил руль (надо приложить значительное усилие, потому что там винт (шестигранник) приклеен и его надо сорвать)
    3. вытащил поворотники и омыватель
    4. достал мой СИМ и поставил туда другой датчик. Все собрал в обратном порядке.
    5. откалибровал этот самый датчик и все это заняло 5 минут.

    Стоило около 1000 рублей.+ комп. диагностика 1200.р. (вроде так)


    Но как обычно бывает в семье не без уродов.

    Я имею в виду мастера работающего на этом сервисе. Он мышей совсем не ловит. :bayan:

    Когда я туда приехал, зашел в бокс и спросил: - где мастер?
    мне говорят: - где-то наверху ходит.

    Пошел на верх. Вижу там девушка на кассе я её спросил, она тоже не знает.
    Тогда я её попросил: - вы его увидите, передайте, что я записывался, номер такой-то и жду у ворот, что бы сказал, куда заезжать?
    Жду. Никого нет минут 5-7. Понял что обо мне забыли.
    Звоню девушке, спрашиваю: -Передали?
    Она говорит: - Да, щас Вас с ним соединю. Соединила.
    Мастер говорит: - я в боксе у компьютера.:shok:
    И бросил трубку. Где этот компьютер в боксе? Ну ладно пошел туда искать его.
    Он мне говорит: - щас пока все занято подождите на улице. :dash1:
    я ему: - ну тогда Вы ко мне подойдете?, что бы сказать куда и когда мне заезжать?
    Он: - я не буду за Вами бегать. :b:

    От этих слов я чуть на их масляный пол не сел. :mad: Думаю вообще мужик выжил из ума. Ну тогда меня сорвало и я стал на него орать. Зато после этого было вроде нормальное отношение, даже бесплатно заменили прокладку вакуумного насоса, который еще 3 месяца назад они мне меняли и она потекла.

    Но сделали все хорошо. А осадок все равно остался.:cray:

    И почему-то у них замена масла дороже чем на глухоозерском шоссе. Не понятно почему? :popa:
     
  2. Апостол

    Апостол Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия,Ульяновская область, Димитровград
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2.0t LPT 2003г. АКПП
    у всех бывают критические дни. плохо, когда они у водителя и мастера одновременно
     
  3. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    нихрена себе критические дни :sarc:

    если они хотят, что бы к ним ездили, то как минимум для них должен быть лозунг "Клиент - наш Король" :saab:

    а у нас все как в советское время, мастер - это местный божок и за ним должны были все бегать и упрашивать, а он (мастер), как барин отмахиваться от всех и кстати он как раз застал советское время и очень даже долго там пожил, но время поменялось, а он нет.

    вот что значит жить в ногу со временем :lol:
     
  4. vargas

    vargas Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS M03 2,0t АКПП
    Был уверен, что датчик невозможно заменить без блока CIM. У меня датчик калибруется, всё нормально, но при повороте руля влево на 180 градусов выскакивает ошибка ESP. Я так понимаю, что теряется контакт.Интересно можно ли это исправить без замены CIM? Как он этот датчик выглядит?
     
  5. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Да, на Варшавке есть такая тема - что нужно за мастером побегать и поискать. Сам сталкивался с этим. Зато можно приезжать без записи - максимум приходится ждать мин.30. А на счет лозунга "Клиент - наш Король" это не про сервис Сааба :) Потому как обслуживаться больше особо негде.
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Мастера звали Паша плотный с короткой стрижкой?:shok: или худощавый?
     
  7. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Нет Паша нормальный, я его помню, ему что говоришь, он максимум скажет: -Секундочку:pozdr:
    но потом делает, то что ему сказали. А этот мужик с усиками в летах (примерно под 50), то ли директор то ли мастер. хер поймешь. :ban:

    это ты зря потому что я ездил недавно на Глухоозерку и там Леня, он вообще кашерный тип, такой приятный, что не жалко доплатить.:yahoo:

    Ладно о главном. специально для Vargas

    Отвинчиваешь 5 винтов (2 с одной и 3 с другой стороны) и аккуратно разбираешь. Все можно сделать одной отверткой. когда будешь собирать, тоже смотри, там надо будет зацеп для отщелкивания поворотника поправить.

    P.S. Парни очень прошу,давайте не засорять тему флудом, а строго важную информацию пишем, а то растянем резину до 30 стр, и тошно потом будет.

    Обойдусь без благодарностей. Все незначительные вопросы, можете в личку или на мыло mistera@mail.ru чем смогу помогу.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 май 2011
  8. stelz

    stelz Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    1
    Авто:
    1
    о, эт инфа как раз для меня. у меня как раз как руль до упора повернешь так и выскакивает такая ошибка.
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    аналогичная фигня, но не постоянно, а изредка и тоже в крайних положениях.
    длится это уже года два, летом чаще.
    осталось найти б/у датчик
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у мны есть по-моему один датчик
     
  11. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    огласите номер датчика, если он присутствует
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в сборе с симом, 12842078 :dash1:
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    12000р нов ор
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    12000 - надеюсь, это за новый сим? :)
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    все написано
     
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    FED крассава тут как тут :sarc:
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    есть 2 датчика: один б/у 2500 и новый оригинал 5000р
     
  18. vargas

    vargas Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS M03 2,0t АКПП
    Эх, жаль не в Минске, я бы новый забрал.
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    могу в минск отправить
     
  20. vargas

    vargas Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 SS M03 2,0t АКПП
    ОК! Написал в личку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)