Замена цепи на b234i

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем AEROF1SH, 2 июл 2012.

  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    В wise не нашел как менять, не подскажите где можно добыть информацию? Мотор снимать нужно вообще или нет? :swed:
    ну соответственно башмаков и тп)
     
  2. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    Мне кажется если самому туда лесть незная как, то лучше ив сервис отдать там всё поменяю, а так по существу мотор вывешивают и снимают всё что будет мешать и опасность торсы на которые привёрнута передняя крышка ржавеют и прокручивают и создается обалденная проблема чтоб их отвернуть а так там геморой полный, крышу головки, всякие натяжители.....
     
  3. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Кстати, а звездочки распредвала нужно менять, когда грм меняется?
     
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    я менял все звёзды потому что у них полюбому выроботка есть, полностью всё звёзды, цепи, натяжители, и все пласмассовые успокаители-башмаки.
     
  5. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    хм, спасибо!
     
  6. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    Двигатель вешать не надо. Снимаем помпу, паразитные ролики, генератор, натяжытель ремня, натяжытель цепи, клапаную крышку
     
  7. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Я тоже вытаскивал двигатель!
     
  8. Gunnar

    Gunnar Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    был 900NG, 2.3, МКПП
    Авто:
    TLC
    Тема актуальна и для меня...кто может еще не вынимая двигатель менял все в ГРМ? Много возни то? Там места же вообще мало совсем...
     
  9. Gunnar

    Gunnar Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    был 900NG, 2.3, МКПП
    Авто:
    TLC
    Так и никто не подскажет..Есть опыт в этой операции у кого-нибудь?
     
  10. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    места мало, но подлезть можно. 70 процентов времени уходит на откручивание неудобнорасположенных прикипевших болтов - вот это и есть основная возня, еще заранее весь инструмент подготовить, и пару динамометрических ключей, а в остальном - ничего особо сложного.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)