Замена цепи ГРМ...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 24 янв 2018.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Вот и настала очередь поменять её, после нарастающего гула. Подскажите артикул ремкомплекта и что ещё сразу кроме него нужно менять (например прокладка гбц и т.д.)
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
  3. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ты предлагаешь перечитать всю тему? )))

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Если пихло скидывать будешь, то меняй то, что считаешь нужным. Скинь 3 коренной, посмотри как вкладыш поживает с коленом.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
    Set нравится это.
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как показывает практика движку лучше снять и бошку тоже можно попытаться и так заменить но это очень геморно а значит нужно комплект цепей прокладка под бошку прокладки клапанной по факту не плохо клапана притереть и поменять маслосъёмные колпачки ну и как писали снять поддон глянуть вкладыши ибо всё равно придётся снимать провести осмотр маслянного насоса и чтоб совсем всё гуд было глянуть втулки балансирных валов а лучше заменить
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Перечитал тему. Всё верно! )))

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Кроме прокладки головы. Ну и если ещё, что менять соберешься.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Ну переборку ГБЦ мне делали год назад с заменой всех прокладок, роликов, маслосъёмных колпачков и т.д.
    Н-да, теперь понимаю, что надо было и заодно ремкомплект ГРМ поменять...

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
    Fray и DiMoN 9-5 нравится это.
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну, заодно и уплотнения на маслоприемнике поменяешь, и на соединении помпы тоже. А, и желательно поменять вкладыши балансиров.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Короче снимешь пихло, делай ревизию и меняй всё попутно)) кольцы шмольцы... Голову будешь ставить, не забудь проверить на растяжение болты крепления этой головы.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  12. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Этот комплект 93184480 можно весь поменять, только если весь движок вынимать?

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Там в теории можно и не снимая но гемор полный открутить крышку это одно снять проблема надо движку смещать а это почти что вытянуть потом поддон хрен с ним можно снять но вот поставить крышку цепи обратно к голове и чтоб не текло это проблема да и цепи менять пальцы сломаеш и метки выставить тот ещё гемор про втулки балансиров и реч не идёт.
     
    leva26 нравится это.
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Так проще, и надежнее. Ну и общее состояние движка проверишь.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  15. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    В сервисе сказали, что нужно ещё и сайлентблоки подрамника менять при вынимании движка. Это так необходимо ?

    Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
     
  16. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Если ушатаные, то да, хотя я бы поменял даже те, которые "походят", все равно подрамник снимать.
     
  17. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Волшебный пропил крышки передней не забыть? Сам готовлюсь плавно к этому действу, замене ГРМ.
     
  18. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Стоят они дешевле, чем работа по их установке ) Меняй сразу, заскрипят - удовольствия мало. Сайлентблоки подрамника поменял, сальник колена задний тоже, а вот цепь... Мну кошелек (...
     
  19. Studentos

    Studentos Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония,ида-блок
    Авто:
    Saab 9-5, Aero,2000,акпп
    Месяц назад менял цепи,заодно меняли помпу и подушки подрамника....Помпу просил менять несмотря на то что ещё живая помня как неудобно на машине менять,подрамника подушки менял также чтобы подрамник из-за них подольше не трогать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)