Вот и настала очередь поменять её, после нарастающего гула. Подскажите артикул ремкомплекта и что ещё сразу кроме него нужно менять (например прокладка гбц и т.д.)
https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=93184480 Насколько я помню, там всё необходимое.
Хмм, поискал по форуму, и нашёл вот что http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-cepi-grm.14016/page-5 Верная инфа ?
Если пихло скидывать будешь, то меняй то, что считаешь нужным. Скинь 3 коренной, посмотри как вкладыш поживает с коленом. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Как показывает практика движку лучше снять и бошку тоже можно попытаться и так заменить но это очень геморно а значит нужно комплект цепей прокладка под бошку прокладки клапанной по факту не плохо клапана притереть и поменять маслосъёмные колпачки ну и как писали снять поддон глянуть вкладыши ибо всё равно придётся снимать провести осмотр маслянного насоса и чтоб совсем всё гуд было глянуть втулки балансирных валов а лучше заменить
Кроме прокладки головы. Ну и если ещё, что менять соберешься. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Ну переборку ГБЦ мне делали год назад с заменой всех прокладок, роликов, маслосъёмных колпачков и т.д. Н-да, теперь понимаю, что надо было и заодно ремкомплект ГРМ поменять... Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
Ну, заодно и уплотнения на маслоприемнике поменяешь, и на соединении помпы тоже. А, и желательно поменять вкладыши балансиров. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Короче снимешь пихло, делай ревизию и меняй всё попутно)) кольцы шмольцы... Голову будешь ставить, не забудь проверить на растяжение болты крепления этой головы. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Этот комплект 93184480 можно весь поменять, только если весь движок вынимать? Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
Там в теории можно и не снимая но гемор полный открутить крышку это одно снять проблема надо движку смещать а это почти что вытянуть потом поддон хрен с ним можно снять но вот поставить крышку цепи обратно к голове и чтоб не текло это проблема да и цепи менять пальцы сломаеш и метки выставить тот ещё гемор про втулки балансиров и реч не идёт.
Так проще, и надежнее. Ну и общее состояние движка проверишь. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
В сервисе сказали, что нужно ещё и сайлентблоки подрамника менять при вынимании движка. Это так необходимо ? Отправлено с моего STV100-3 через Tapatalk
Стоят они дешевле, чем работа по их установке ) Меняй сразу, заскрипят - удовольствия мало. Сайлентблоки подрамника поменял, сальник колена задний тоже, а вот цепь... Мну кошелек (...
Месяц назад менял цепи,заодно меняли помпу и подушки подрамника....Помпу просил менять несмотря на то что ещё живая помня как неудобно на машине менять,подрамника подушки менял также чтобы подрамник из-за них подольше не трогать...