Замена цепи балансира

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем IceRacer, 20 мар 2012.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Звезды распредвалов докупил
    звезду колена - из комплекта (их там 2 с приставочным колечком), без демпфера
     
  2. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Да, звезды опелевские и не налезут, они с проточкой. Звезду колена ставил опелевскую, моя, демпферная уже не работала.
     
  3. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Друзья, правильно ли установили балансиры? DSC_0089.JPG
     
  4. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    На фото видно только левый балансир, и метка не совсем смотрит на 6 часов. Правый верхний ,тоже смещен немного. Не ровно на 12 часов смотрит. Фото сделано до исправлений. После исправления -Звезда на колене осталась на месте ( как на фото) А вот метка на цепи перешла на звено правее, так как при родной демпферной звезде, метка находится именно там( на звено правее). При этом метка с цветым звеном на левом балансире встала ровно на 6 часов, а на правом верхнем - ровно на 12.
    Я к тому ,что рябь на 900 и падении на 750 не прошла .
    Все равно что то не так работает.
    Я ещё помню как должно быть- работа двигателя , месяц назад меняли у себя на сто башмак с натяжителем, два дня идеальная работа двигателя. Потом снова что то не так .Заменил грм и балансиры, а идеальной работы двигателя не наблюдаю.
    Возможно что слишком придирчив к 13 летнему авто .
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Четко всё написано, как бы других вариантов нет.
    Буфер обмена01.jpg
     
  6. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Согласен, но в моем случае звезда не демпферная, и метка на ней в другом месте стоит.
     
  7. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Судя по Вису, в данный момент все установлено правильно. Только метки на большой звезде не совпадают.
    Пообщавшись с двумя людьми с форума ,они сказали что нужно было оставить все как на фото. И не перекидывать цепь на звено правее.
     
  8. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Товарищи, на 210 лс, по балансирам набор 55563405 + звезда 12642713? Или звезда из комплекта встанет?
    На 160к пробеге помпу надо менять?
     
  9. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Я Чем больше читаю эту тему тем больше запутываюсь. Помогите парню деревенскому советом.
    Сааб 9.3 270тыс. пробег. Мотор 210 сил. год выпуска 2008 (рест). Никаких проблем с двигателем нет, звуков левых тоже нет. Цепь не менялась, был заменен только башмак. Сейчас пробег уже большой и есть желание поменять цепь ГРМ и все сопутствующее.
    Вопрос: что нужно менять? Напишите пожалуйста с номерами деталей, которые сейчас еще есть в продаже. Без вашей помощи, я не справлюсь.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так напиши в Карсити и тебе всё вышлют, а т сперва дайте номера, потом где лучше купить, а вот этого нет чем заменить и где сделать.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я последний раз менял только цепи ГРМ и балансиров. Потому, что когда первый раз на 250 тысячах я менял ГРМ, то вся комплектуха выглядела в идеале. Тогда ставил 2 полных комплекта. Сейчас после 200 с чем то тысяч пробега - все направляющие, успокоители, натяжители - также выглядят в идеале.
    Вот цепь ГРМ 24461834
    Вот цепь балансиров 12645237
    Все болты обязательно тянуть динамометрическим ключем по ВИС и с применением фиксатора резьбы.
     
    hntrskr нравится это.
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Поменяй мотор целиком.
    Грм выйдет 30-35
    Потом клапана 30-35
    Потом гильзовка или замена мотора.

    А тут поставил и забыл. Свой старый продал за недорого.
     
    Руслан 39 нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У тебя глаза как у голубя?!:) Износ звезд не заметен если сравнивать и то это не правильно, тупо менять, так всё зависит от стиля езды.
     
  14. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Спасибо! может действительно в Карсити обращусь за деталями и советом.
    А целиком мотор менять, это слишком круто для меня. да и к своему я уже как-то привык)))
    Всем большое спасибо!
     
  15. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Мне подсказали, что подходят комплекты
    Cloyes 94201S и 94202S
    Задал я вопрос про звезды ГРМ, где-то читал, что не подходят.
    Ответил так:
    "Ну. На родных звёздах нет шпонок, они свободно проворачиваются на распредвалах. Для их установки нужны бугели.
    А в этом комплекте идут звёзды с фиксаторами, они встают без проблем."
    Подскажите, так-ли это? Человек уверяет, что уже за 60к прошел на них
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если от Y22SE комплект - то в 175 сил звезды с фиксаторами в метки не попадают. на 210 сил - возможно попадут.
     
  17. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Двигатели же B207 одинаковые - отличаются мозгами, турбиной и посадочными клапанов и по мелочи. Не совсем понятно почему не подходит, остальное хоть подходит?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Распредвалами и углами открытия тоже отличаются. Было видов 5.

    Остальное наверное подойдет.
     
  19. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Но родной комплект ГРМ на все двестеседьмые подходит. В чем загвоздка?
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    в звездах, которые не имеют фиксированного положения на распредвалах, и углы устанавливаются фиксаторами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)