Замена цепи балансира

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем IceRacer, 20 мар 2012.

  1. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Кроме звезд там все подходит.
     
  2. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Встал такой вопрос. При замене Грм реально ли поменять помпу не снимая пол обвески мотора, как написано в WIS?
     
  3. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да я бы не сказал что пол мотора, насос вытаскивается назад (в сторону коробки)
     
  4. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Вот это поворот.... я думал наоборот, блин, я так не хотел снимать выпускной тракт
     
  5. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да там снимать то-катализатор открутить и всё. Лично я так делал, открутил кат и отодвинул в сторону
     
  6. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Ок, спасибо.
     
  7. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Друзья, вразумите.
    Пробег 86000км. Недавно началась вибрация -> похоже бамшак балансиров обломило.
    Стоит ли заодно с ремонтов балансиров заменить ГРМ? Или ему еще ходить и ходить?
    С одной стороны было бы неплохо, если все равно лезть туда.
    С другой - цена кусачая и не хотелось бы чтобы потом возникли еще какие-либо проблемы (перетянули, сорвали резьбу, неправильно установили цепь и т.п., короче любая лишняя головная боль и трата времени).

    И еще вопрос - если вдруг цепь начала пилить натяжитель - цепь тоже в замену? Если цепь в замену то и все звезды тоже?
     
  8. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    По желанию. Но пробег копеешный.
     
  9. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Заметно стало легче с выбором ;) :kr :repa Но все же что скажут мастера-сервисмены?
    Вообще, если измерять работу двигла в часах, то она будет несомненно выше 86000км с учетом стояния в пробках...
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Хоть я и сторонник заменить весь грм если лезть под лобовую, но если подходить конкретно к этому вопросу, то пробег маловат. Да и не вижу смысла производить замену всего, если этого не требуется, только ради успокоения себя, что в ближайшие 80000 в грм лезть не надо. Так как цена для вас кусачая замените только то, что требует замены или намекает на скорую замену. Честно, не вижу проблему в данном вопросе. Ну разобрали, осмотрели, что надо заменили.
    Допустим я скажу что основная цепь и звезды ещё долго проходят, но кто его знает как вы эксплуатируете авто, как обслуживаете, какое масло используете с какой периодичностью и так далее. Состояние звёзд, цепи, натяжителей, башмаков, успокоителей, всё это можно определить.
     
  11. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Если вы готовы потрить 50-60000, меняйте. Если не готовы-не меняйтк. Я же не знаю ваше денежное положение))) ремкомплект грм 20 000, ремкомплект балансиров -18000, помпа 3-7 000, прокладки еще на 5 тысяч. Работа 7-10 000. Это средние цены. Сами не поменяете без бугелей.
     
  12. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Спасибо. Тогда наверное закажу все комплекты, а там посмотрю по состоянию что менять, а что нет :beer
     
  13. МегаВлад

    МегаВлад Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0T 2006 АККП
    Подскажите, пожалуйста размер от основания бугеля до линии параллельной основанию проведенной через верхнюю точку кулочка для В207R. Токоря обещали приспособу
    День добрый. Подскажите, пожалуйста, если не трудно. Какой размер у бугеля для B207R от основания до линии параллельной основанию проведенной через верхнюю точку паза под кулачок? Токоря обещали приспособу сделать. З P_20160405_171941.jpg аранее спасибо.
     
  14. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Получил комплекты баланс.валов GM 55563405 (Opel 06 15 418) и ГРМ GM 55352124 (Opel 56 36 413).
    Цепи и натяжитель балансиров сделаны во Франции. Натяжитель балансиров - от INA.
    Звезды, болты, напрявляющие бамашмаки - сделаны в США. Направляющие - от Cloyes.
    Натяжитель ГРМ и проставочное кольцо на коленвал сделаны в Германии.
    Может кому будет интересно что в них - по клику большие фото.
    В комплекте ГРМ маленькая пепяка - это масляная форсунка на цепь.
    IMG_2538.jpg IMG_2543.jpg
    IMG_2544.jpg IMG_2547.jpg
    IMG_2540.jpg IMG_2541.jpg
     
    S3rga, Widder, Pafnut и ещё 1-му нравится это.
  15. Слава 01

    Слава 01 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-3, B207R, АКПП
    Мега влад, ты не нашёл решение проблемы, мой b 207r,.. Разобран в городе, стоит)))
     
  16. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Скажите, кто знает, из ремкомплекта ГРМ от Opel под номером 0636177 подходит ли звезда коленвала на SAAB?
    Или если иначе, только ли звездами распредвалов отличается комплект ГРМ Opel 0636177 и комплект ГРМ SAAB 55352124 или еще и звездой коленвала?
    Звезды распредвалов, как я понял, можно старыми оставить, а опелевский комплект ГРМ на пять тысяч дешевле.

    Пробег 203 тысячи, что-то стало металлически дребезжать при максимальном бусте :(
    Башмак и гидронатяжитель цепи балансировочных валов менялись тысяч 20 назад.
     
  17. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Подходит. В комплекте лежит ремонтная звезда, родная демпферная, опелевская обычная с проставкой. Звезды распредвалов да, другие. Остальное все то же самое.
     
    antonukhanov нравится это.
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня кстати мотор уже тыс 250 на опелевском комплекте ГРМ прошел. Менял только натяжители цепей балансиров и ГРМ.
     
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    У меня тыс 40 бегает.)))
     
  20. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Звезды распредвалов оставил прежние? А звезду коленвала поменял на ту, что в комплекте опеля, без демпфера?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)