замена блока

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем явал, 27 апр 2018.

  1. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Стукнул 234 мотор.(70 км на горящей лампочке давления масла).Коренные провернуло наглухо.Есть блок от двухлитрового мотора.Можно ли собрать мотор так-блок от 202 а башка от 234?Если кто сталкивался,подскажите.Если можно,то что для этого нужно?
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    От какого 234 мотора? До 94 года или после?
     
    J.Cash нравится это.
  3. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    234 97года.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не подойдёт. Ищите любой блок 2*4 после 94 года. 2 литра, 2.3 - без разницы.
     
  5. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
     
  6. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
     
  7. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
     
  8. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
     
  9. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
     
  10. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Что-то инет подглючивает,то не хочет отправлять,то сразу отправляет несколько до этого неудачных попыток отправки
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    По расположению ДПКВ, например. На старом блоке он идёт под шкивом, на новом в правой части блока внизу должно быть отверстие под ДПКВ. Выделил на изображении.
    f70659ds-1920.jpg
     
  12. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    на фото оба блока,который чистый-ремонтируемый,а грязный(в масле)тот ,что привезли.
     

    Вложения:

    • DSC02091.JPG
      DSC02091.JPG
      Размер файла:
      748,3 КБ
      Просмотров:
      23
    • DSC02022.JPG
      DSC02022.JPG
      Размер файла:
      581,6 КБ
      Просмотров:
      22
  13. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    опять,что-то не так,не ту фото показал.Вот другой блок.
     

    Вложения:

    • DSC02092.JPG
      DSC02092.JPG
      Размер файла:
      516,2 КБ
      Просмотров:
      21
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    По всем внешним признакам должен подойти.
     
  15. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    как определить блок от какого мотора.Хозяин говорил,что это 204,я сомневаюсь.Что ремонтируемый 234,это точно.Там коренным хана.Вот и привезли другой блок.А он непонятный.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Конкретно блок у мотора 204/234 одинаковый. Просто у 234 мотора увеличение объёма достигается за счёт увеличения хода поршня. Что влечёт за собой другой коленвал и шатуны. Вообще, и поршни на деле отличаются на разных вариантах. Но сам блок отличий не имеет, на изначально двухлитровом можно собрать 2.3
     
  17. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Если ещё не надоел,то вопрос такой.У него был аэро.Поршня там с выемкой.Я просто ещё не сталкивался с подобными переделками.Я ему отремонтировал мотор после того как поршня прогорели,на днекоторых просто перегородки между кольцами сломало.Короче ставил всё новое,цепь,другие поршня.Один вал балансировочный менял.Завел,после ремонта.Машина целый день стояла молотила.Хозяин забрал уехал.Через день звонит,что мотор клинанул.Он где-то прыгнул на рельсах(аж радиатор кондея завернуло и мкпп дала течь)загорелась лампа давления масла,он посчитал,что это глюк в проводке,через 70 км,мотор встал(после разбора оказалось,что это цепь балансировочных валов порвалась,балансировочный вал заклинило.А цепь заклинила мотор.)Цепь эту вытащил,колено крутиться,но сняв коренной бугель 2 увидел,что вкладыши вварились в колено и даже зубилом не смог сорвать.Сейчас он предъявляет ко мне претензию.Привез другой блок.А я в замешательстве.Но это старый клиент.И вот что-то надо решать.Поэтому и обратился к форуму.
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык а вопрос собственно в чём?

    Как там вкладыши балансиров поживают?
    Подозреваю что где-то был упущен важный момент при дефектовке мотора. Вот тут кратенько описаны основные моменты. https://www.drive2.ru/l/1859730/
     
  19. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Когда балансир менял он вращался свободно и без люфта.Спасибо за ссылку,информация интересная.Век живи и расти.
     
  20. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Да,блок оказывается и по каталогу один номер имеет.
     
  21. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Балансиры выкинь и заглуши маслоканалы под них , тема про это есть на форуме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)