Стукнул 234 мотор.(70 км на горящей лампочке давления масла).Коренные провернуло наглухо.Есть блок от двухлитрового мотора.Можно ли собрать мотор так-блок от 202 а башка от 234?Если кто сталкивался,подскажите.Если можно,то что для этого нужно?
Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
Где на блоке стоит маркировка.И на старом и на том что привезли нет номера двигателя.По каким маркировкам на блоке можно понять его модификацию?
Что-то инет подглючивает,то не хочет отправлять,то сразу отправляет несколько до этого неудачных попыток отправки
По расположению ДПКВ, например. На старом блоке он идёт под шкивом, на новом в правой части блока внизу должно быть отверстие под ДПКВ. Выделил на изображении.
как определить блок от какого мотора.Хозяин говорил,что это 204,я сомневаюсь.Что ремонтируемый 234,это точно.Там коренным хана.Вот и привезли другой блок.А он непонятный.
Конкретно блок у мотора 204/234 одинаковый. Просто у 234 мотора увеличение объёма достигается за счёт увеличения хода поршня. Что влечёт за собой другой коленвал и шатуны. Вообще, и поршни на деле отличаются на разных вариантах. Но сам блок отличий не имеет, на изначально двухлитровом можно собрать 2.3
Если ещё не надоел,то вопрос такой.У него был аэро.Поршня там с выемкой.Я просто ещё не сталкивался с подобными переделками.Я ему отремонтировал мотор после того как поршня прогорели,на днекоторых просто перегородки между кольцами сломало.Короче ставил всё новое,цепь,другие поршня.Один вал балансировочный менял.Завел,после ремонта.Машина целый день стояла молотила.Хозяин забрал уехал.Через день звонит,что мотор клинанул.Он где-то прыгнул на рельсах(аж радиатор кондея завернуло и мкпп дала течь)загорелась лампа давления масла,он посчитал,что это глюк в проводке,через 70 км,мотор встал(после разбора оказалось,что это цепь балансировочных валов порвалась,балансировочный вал заклинило.А цепь заклинила мотор.)Цепь эту вытащил,колено крутиться,но сняв коренной бугель 2 увидел,что вкладыши вварились в колено и даже зубилом не смог сорвать.Сейчас он предъявляет ко мне претензию.Привез другой блок.А я в замешательстве.Но это старый клиент.И вот что-то надо решать.Поэтому и обратился к форуму.
Дык а вопрос собственно в чём? Как там вкладыши балансиров поживают? Подозреваю что где-то был упущен важный момент при дефектовке мотора. Вот тут кратенько описаны основные моменты. https://www.drive2.ru/l/1859730/
Когда балансир менял он вращался свободно и без люфта.Спасибо за ссылку,информация интересная.Век живи и расти.