Сегодня решил посмотреть не забита ли сетка на насосе,в итоге сломал клапанок на трубке(еле выковырил) и кольцо пришлось раскрошить. Но дело не в этом,вопрос такой может кто то менял и может дать номерок насоса на замену оригинального с большей производительностью,и разобрав колбу насоса так я и не понял как он блин работает,появилось желание убрать немного лишнего.вообщем если кто то закорачиваться и делал, буду ждать советов
не стоит "лишнее" убирать. по поводу замены в тюнинге тема есть, там все номера и примеры установки двух насосов
ну если я правильно понял то на самой колбе стоит клапан сброса давления,проверить его проблематично,проще убрать))а вообще все заморочки начались после того как авто начало ездить как атмосферник,газу давишь а разгон линейный,турбина турбит как надо. Если не сложно можно ссылку,просто я как то не овладел поиском по форуму.
этот насос и так даволи злой по производительности, если нада все ж мощнее то вам к СОМу, он креативил с аццкими насосами...:ok:
и без меня креативили поищите на форуме "бензонасос BOSCH" *** ктото недавно выкладывал, ник только не помню, там доволи подробно показано что и как
Это не клапан а подкачка бенза в колбу,благодаря ей даже при практически пустом баке колба полная.А давлением регулятор заведует,он на топливной рейке живет.
Ты прикалываешься? в моем предыдущем посте по сцылке есть ответы на все интересующие тебя вопросы и даже больше:mad: шланги, трубки.... это эжектор. ты его очень хочешь убрать? а противоотливы придумал, как сделать? а вообще знаешь, на сколько лучше без "забора" будет?
и откуда же он такой мощный и производительный? или вот тов. Кому больше делать нечего(по вашим словам), чем хорошую саабовскую вальбру на какой то бош от старой ауди менять. И как вы себе представляете, с колбой на выходных в Минск сгонять, покреативить?
Сила есть, ума ни надо, а если лом рядом то нафига нам колба, глохнуть на поворотах,спуске-подъёме это так практично....... - 10% от расхода