Замена B235 на B205 ну в общем есть просто двигатель с коробкой... и всем навесным от 2004 года с пробегом 60т. на мой 98 года с побегом 260т. Поиск не работает так что не флудить а по теме..
Делается не техом, меняется прошивка ЭБУ. Нужен комбиадаптер или подобная хрень и сьюита. Техом конечно тоже нужно поковырять, но без этого машина вполне должна заработать и поехать.
Блин с 2.3 на 2.0 это жесть не знаю как на прошивке в 190 сил 2.0 едет но на сток 150 лс это боль я месяц не откатал не проще продать 2.0 и перебрать свой а то получите овощь с налогом от 170 как я понимаю.
у нас продать на saab что то... проще выкинуть... он у меня два года продавался в итоге сдал на металл да кстати он был 205 кобыл... этот 185 вроде..
Учтите, что на B205R (тот самый, на 205 сил) стоит другой турбокомпрессор и форсунки, отличные от B235E. Так что есть смысл брать сразу с навесным и шить программу в ЭБУ от B205R (ставился на аэро ог9-3)
не особо то проблема, ищешь нормального шиночиповщика, у которого есть одно из этих приборов; 1 диалинк от смс софт 2 сканматик 2 3 елм 327 проводной, но не каждый подойдёт 4 возможно ещё что то из системы j2534 типа опенпорт и т.д. 5 скачать сиюту и почитать хелп, можно ещё т7 флешер 6 ещё раз уговорить чиповщика 7 пробовать шить, хватает акб от авто 8 если глюкнет, поднять по бдм без проблем 9 если не катит п 1-8, то отправить кому нибудь 10 опен сид и евро 2 сразу
Короче башляю как за 205кобыл он праворукий но турбина точно геррет т.к. стоит сейчас на 2,3 как проверить точно да и можно ли усе вписать вместе с коробасом ? Ща посмотрел крепления другие..