Приветствую всех, Ребята подскажите плиззз, мне нуна слить антифриз для того что бы достать генератор, 1-стоит ли его потом обратно заливать или залить свежий 2-И самое главное как его слить где пробка и как правильно его залить что бы не завоздушить систему Помогите по этим двум позициям :
То, что на весь срок службы это примерно как и с маслом в АКПП. И с цепью ГРМ. Раз в 2-3 года антифриз точно надо менять. Как и тормозную жидкость. Так, что сольешь, лей новый. И хороший. Могу посоветовать Liqui Moly.
да не надо антифриз менять раз в три года. современный карбоксилатный не портится со временем. если совсем зудит - лет 6-7, или 200 тыс км p.s. у меня 7 лет 194 тыс, антифриз залит еще родной, поменяю, когда потечет помпа.
а нафига при снятии гены антифриз сливать? Все снимается и без слива. Грамм 300 в стакан сольешь и все. Ты сам снимать будешь? Знаешь Как ремень ослабить?
Люди меняйте антифриз раз в два года, цена в 950 рублей за оригинал антифриз совсем не велика. А вот свойства он свои со временем теряет. По поводу всего срока службы автомобиля, могу сказать что на у него срок годности в таре 5 лет.
Друзья, скажите какой антифриз залит в шпрот по умолчанию? В бачке он оранжевый. Или какой можно доливать?
Жирным выделен номер оригинального концентрата gm, далее написано развести дист. водой в пропорции 1 к 1
Любой антифриз красного цвета можно доливать. А лучше весь, что есть слить и залить новый. Например, если позволяют финансы Motul или Liqui Moly, если не особо позволяют, то любой красный кроме откровенного барахла. Корейцы например неплохо делают. Я уже давным давно лью ликви во все машины. Нареканий небыло.
А у меня почему-то антифриз сгорает...и приходилось уже 2 раза доливать...совсем по чуть-чуть...на 1000 км добавляла примерно по полстакана... Как-то неправильно?...так не должно быть...?