Уважаемые комрады,задался вопросом возможна ли замена на шпроте автомата на механику?насколько это целесообразно?и дорого ли стоит?просто вот уже на протяжении нескольких месяцев присматриваю себе авто ну и подкапливаю заодно и насколько понял сааб 93 с механикой-редкость...автомат не хочу принципиально. ЗЫ извиняюсь за оффтоп(если такая тема поднималась) в поиске ничего существенного не нашел
там полмашины менять, причем электронику - а она вся привязывается/отвязывается и еще модули бывают двадцати несовместимых видов так что я бы такую идею отбросил. если искать на механике, так искать, и в конце концов найдешь. тем более что продать в Москве соап с ручной коробкой (пожалуй кроме айры 2.8Т) практически нереально, и хозяин еще вам благодарен будет
Если новые запчасти маховик ~ 10000 корзина с диском ~ 13000 выжимной от 6000 кулиса с тросиками от 4000 педали от 2000 КПП б/у от 35000 ШСРУСы б/у от 20000 Бачек для жижи ? К ТЕХу подключиться от 800 Если в сервисе делать + от 15000 В 120 000 точно уложишься. P.S. На механике не дешевле гонять.
А я год.: Но у меня помимо МКПП ещё были обязательные условия 210 кобыл и светлый салон. Но дождался-таки.
Дешевле пол поменять и ориентацию. Идет тетя по грибы и встречает дядю -он тоже грибы ищет но в ластах и акваланге Она спашивает а нахрена - А мы не ищем легких путей ну дальше все знают продолжение баяна. Единственный вопрос к автору на который я уже дал ответ.
Я видел его тему...даж в ней отписался...Могу сказать что тачка класс,но я пока не готов к приобретению такого авто ни морально ни материально(то что авто хорош-слов нет,но сразу же смущает низенькая подвеска(айра),уж больно люблю по просторам родины с ветерком)...удивительно но кто бы что не говорил а фокусятина дорогу держит ничего так(комплектация Trend)...поэтому и подбираю по параметрам: 175(поскольку чипануть моно), механика (поскольку люблю ее) и подвеска комплектации вектор (чтобы pa: не отбить на ухабах нашей страны)
Ну... канеш хозяин барин но могу сказать следующее - айроподвеска не сильно ниже но да.. пожёстче и в итоге лучше держит дорогу. У меня друг вообещ катается на 11см клиренсе (спортивное машинко) и ничё - в такие говна пролазит... вопрос навыка в общем А по поводу мощности - скажу по опыту - сааба много не бывает ) всегда захочется больше.
Да не сильно она жёстче. Эйро подвеска совсем не жёсткая. Автор,а ты бери у Директора с Эйровской подвеской, а я с тобой подвесками махнусь на векторовскую. Меня она своей мягкостью задолбала.
Я думаю авто уйдет до лета(( а сейчас возможности нет( сам знаешь,купив авто и остаться без средств на ее содержание это как то неоч)
Ну я вот так и купил, даже в долг залез немного. Но за 3 месяца разрулил всё и теперь и при деньгах и на обслугу есть и на машине катаюсь.
Ммм..., как бы Вам объяснить по проще?! Клиренс автомобиля не особо влияет на проходимость. На проходимость влияет больше величина хода стоек авто и их жесткость. У самого аэра и автомобиль почти на земле лежит, но ниразу я еще в Калуге (дорого нет) не цеплял ничего по серьезному. Весь обвес жив здоров, не лопнул, не треснул, не сорвался с креплений. Ну мустерством проходимости поделится могу, конечно же, проживая в таком захолустье :D А вот не векторе, мне кажется, с его мягкостью стоек, я бы посрывал бампера, хоть клиренс и выше... :D
+9000! Вот. Ну ток позвоночник в трусы высыпецца имхо с такой жёсткостью %) Хотя канеш ко всему привыкаешь. Это типа такие стойки когда нажимаешь на крыло чтоб ход проверить а в итоге кузов ни с места а прогибается металл?