Замена АКПП на МКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Schum, 1 фев 2011.

  1. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Уважаемые комрады,задался вопросом возможна ли замена на шпроте автомата на механику?насколько это целесообразно?и дорого ли стоит?просто вот уже на протяжении нескольких месяцев присматриваю себе авто ну и подкапливаю заодно и насколько понял сааб 93 с механикой-редкость...автомат не хочу принципиально.
    ЗЫ извиняюсь за оффтоп(если такая тема поднималась) в поиске ничего существенного не нашел
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Вариант договориться с "разборкой" обмена всего на всё, может даже в плюсе останешься.
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    там полмашины менять, причем электронику - а она вся привязывается/отвязывается и еще модули бывают двадцати несовместимых видов

    так что я бы такую идею отбросил. если искать на механике, так искать, и в конце концов найдешь.
    тем более что продать в Москве соап с ручной коробкой (пожалуй кроме айры 2.8Т) практически нереально, и хозяин еще вам благодарен будет :)
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Director'у стукни - он вродеб не продал ещё свой шпрот.
     
  5. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    я долго себе мкпп искал месяц точно
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    офф
    Месяц?)Это еще мало,акпп то тяжело найти в гуд состоянии. я аэру пол года искал нормальную :D
     
  7. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Если новые запчасти
    маховик ~ 10000
    корзина с диском ~ 13000
    выжимной от 6000
    кулиса с тросиками от 4000
    педали от 2000
    КПП б/у от 35000
    ШСРУСы б/у от 20000
    Бачек для жижи ?
    К ТЕХу подключиться от 800

    Если в сервисе делать + от 15000


    В 120 000 точно уложишься.

    P.S. На механике не дешевле гонять.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Но приятнее :))))
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Чушь какая.:sarc:
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А я год.:lol: Но у меня помимо МКПП ещё были обязательные условия 210 кобыл и светлый салон. Но дождался-таки. :)
     
  11. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Дешевле пол поменять и ориентацию.
    Идет тетя по грибы и встречает дядю -он тоже грибы ищет но в ластах и акваланге
    Она спашивает а нахрена - А мы не ищем легких путей ну дальше все знают продолжение баяна.
    Единственный вопрос к автору на который я уже дал ответ.
     
  12. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Я видел его тему...даж в ней отписался...Могу сказать что тачка класс,но я пока не готов к приобретению такого авто ни морально ни материально(то что авто хорош-слов нет,но сразу же смущает низенькая подвеска(айра),уж больно люблю по просторам родины с ветерком)...удивительно но кто бы что не говорил а фокусятина дорогу держит ничего так(комплектация Trend)...поэтому и подбираю по параметрам: 175(поскольку чипануть моно), механика (поскольку люблю ее) и подвеска комплектации вектор (чтобы :popa: не отбить на ухабах нашей страны)
     
  13. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    +100500
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну... канеш хозяин барин но могу сказать следующее - айроподвеска не сильно ниже но да.. пожёстче и в итоге лучше держит дорогу. У меня друг вообещ катается на 11см клиренсе (спортивное машинко) и ничё - в такие говна пролазит... вопрос навыка в общем :)
    А по поводу мощности - скажу по опыту - сааба много не бывает :)))) всегда захочется больше.
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да не сильно она жёстче. Эйро подвеска совсем не жёсткая. Автор,а ты бери у Директора с Эйровской подвеской, а я с тобой подвесками махнусь на векторовскую. Меня она своей мягкостью задолбала.
     
  16. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Я думаю авто уйдет до лета(( а сейчас возможности нет( сам знаешь,купив авто и остаться без средств на ее содержание это как то неоч)
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну я вот так и купил, даже в долг залез немного. Но за 3 месяца разрулил всё и теперь и при деньгах и на обслугу есть и на машине катаюсь. :)
     
  18. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ммм..., как бы Вам объяснить по проще?! Клиренс автомобиля не особо влияет на проходимость. На проходимость влияет больше величина хода стоек авто и их жесткость.
    У самого аэра и автомобиль почти на земле лежит, но ниразу я еще в Калуге (дорого нет) не цеплял ничего по серьезному. Весь обвес жив здоров, не лопнул, не треснул, не сорвался с креплений. Ну мустерством проходимости поделится могу, конечно же, проживая в таком захолустье :D
    А вот не векторе, мне кажется, с его мягкостью стоек, я бы посрывал бампера, хоть клиренс и выше... :D
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    +9000! Вот. Ну ток позвоночник в трусы высыпецца имхо с такой жёсткостью %) Хотя канеш ко всему привыкаешь. Это типа такие стойки когда нажимаешь на крыло чтоб ход проверить а в итоге кузов ни с места а прогибается металл? :))
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Аэро подвеска не жёсткая вообще ни разу. Я не знаю, кто придумал, что она жёсткая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)