Замена АКПП на механику или АКПП с ручным режимом 9-5 2002г

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Викторович, 2 дек 2010.

  1. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Может есть опыт и скоко в деньгах выходит???
    И надо ли этот гемор разводить???
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не надо. факт.
    акп с ручным режимом и без - одинаковы м02-м03. разница в блоке управления и наличии кнопок на руле..
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Про Сааб не скажу, но знаю человека, которому поменяли на Ситроене автомат на механику бесплатно. Стоимость работ компенсировали стоимостью автомата.
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Означает добавку руля и блока управления(трионик)????
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    при чём трионик? эл.блок управления коробкой. в кружке- руль с требухой..:sarc:
    а возможно и его не надо менять. подключив кнопки и запрограммировав техом опцию в главном приборе или сиде. не помню.. надо епс шерстить и вис..
     

    Вложения:

  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    "эл.блок управления коробкой" он на коробке стоит или отдельная деталь?
    Руль мона старый оставить?

    Извеняюсь за назойливость!
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    отдельный блок. Можно взять на разборке как кирпич, руль с лепестками надо или колхозные кнопки. И селектор желательно.
    На механику тож не трудно
     
  8. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    "На механику тож не трудно" - примерно не считал????
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    он в процессе...:lol:
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    калькулятор в руках сгорел_) завтра новый куплю, буду пересчитывать
    :saab:
     
  11. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Получилось?
     
  12. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    на механику 9-5 примерно от 60 тыр -70 тыр
     
  13. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Вопрос к владельцам 9-5 с сентроником!
    При управлении передачами с руля на 9-5 2002-2004 годов где-нибудь отображается текущая выбранная передача??? Нужно ли ставить другую приборку? Или там переключение в слепую и ты не знаешь на какой передаче находишся?
    И еще, я правильно понимаю, чтобы поставить на мой 9-5 Aero АКПП 2002 сентроник от 9-5 Aero АКПП 2003 надо поменять: руль с лепестками, селектор передач, блок управления АКПП, SID. Это все? Какие могут быть грабли при этом?
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да приборка другая,
    слева от указателя положения передачи
    загорается цифра передачи.
    т.е. приборку менять.
    а вот СИД, помойму, просто прошивается и не меняется.
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    надо менять моск АКПП, рычаг, приборку, кнопки на руле (они меняются без руля). СИД шьется.
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    панель тоже шьётся )
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    под наличие лампочки "М" и отдельного столбика цифр 12345? :))))
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    :ata: обнаружив отсутствие лепестков и не отображение на панели режимов, судорожно вспомнив, какие кнопки нажимал в техе. в панели, в програмировании запчастей - сентроник чтоли вкл-выкл :-p
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)