не надо. факт. акп с ручным режимом и без - одинаковы м02-м03. разница в блоке управления и наличии кнопок на руле..
Про Сааб не скажу, но знаю человека, которому поменяли на Ситроене автомат на механику бесплатно. Стоимость работ компенсировали стоимостью автомата.
при чём трионик? эл.блок управления коробкой. в кружке- руль с требухой..: а возможно и его не надо менять. подключив кнопки и запрограммировав техом опцию в главном приборе или сиде. не помню.. надо епс шерстить и вис..
"эл.блок управления коробкой" он на коробке стоит или отдельная деталь? Руль мона старый оставить? Извеняюсь за назойливость!
отдельный блок. Можно взять на разборке как кирпич, руль с лепестками надо или колхозные кнопки. И селектор желательно. На механику тож не трудно
Вопрос к владельцам 9-5 с сентроником! При управлении передачами с руля на 9-5 2002-2004 годов где-нибудь отображается текущая выбранная передача??? Нужно ли ставить другую приборку? Или там переключение в слепую и ты не знаешь на какой передаче находишся? И еще, я правильно понимаю, чтобы поставить на мой 9-5 Aero АКПП 2002 сентроник от 9-5 Aero АКПП 2003 надо поменять: руль с лепестками, селектор передач, блок управления АКПП, SID. Это все? Какие могут быть грабли при этом?
да приборка другая, слева от указателя положения передачи загорается цифра передачи. т.е. приборку менять. а вот СИД, помойму, просто прошивается и не меняется.
:ata: обнаружив отсутствие лепестков и не отображение на панели режимов, судорожно вспомнив, какие кнопки нажимал в техе. в панели, в програмировании запчастей - сентроник чтоли вкл-выкл :-p