Кто нибудь проходил через это? Насколько геморойно? Что перестал заводить меня мой, после простоя 2-х недельного с пробежками только по выходным...
Slicker, а по выходным сколько накатываешь? Просто интервал в 2 недели довольно длительный для зимнего периода.
Да немного по выходным...по городу туда сюда... Буду теперь женщину любимую "заставлять" ездить на работу на саабаке...
Смело езжай и меняй. Я дважды менял по гарантии. Они снимают твой и подключают к спец аппарату, который по итогам 3-4 часой проверки выдаёт два варианта(по смыслу): "Батарея разряжена, требуется зарядка" и второй "Батарея неисправна, заменить". Во втором меняют по гарантии, забирая старый и отправляя в GM. Мне второй раз отказывались менять ссылаясь на то, что уже 1 раз меняли, а второй не обязаны. Но после звонка и недельных разбирательств с GM Russia поменяли, ну а первый раз точно без проблем должен пройти P.s. Ну а если нужна машина(потому что некоторые дилеры тестируют за ночь), то нужно у кого "стрельнуть" аккумулятор в долг на пару дней)
Двигатель 2,3t, что за зверь такой? P.S.: для справки... В 2002 году был представлен совершенно новый Saab 9-3 Sport Sedan. Saab 9-3 сейчас оснащается только турбированными двигателями. Бензиновыми объемом 1,8 л (122 л.с.), 2,0 л мощностью 150 л.с., 175 л.с. или 210 л.с. (версия Aero) и дизелем объемом 2,2 л (125 л.с.). А недавно Saab 9-3 получил двигатель V6 объемом 2,8 л с турбонаддувом мощностью 250 л.с.
Ну поменять конечно не поменяли..дескать жив здоров и теперь заряжен) Обругали плохое топливо, которое дескать залило свечи и потому подсевшему аккумулятору не удавалось завести саабачку... Из вежливости покивал. )