замена АКБ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем cannabis, 6 янв 2012.

  1. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    Хочу поменять АКБ, в связи с увеличением потребности питания для музыки, сталкивался ли кто-нить с таким вопросом?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Поменяй, пацаны не против. Вопрос-то в чём?
     
  3. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    просто где-то, слышал, что мол нельзя ставить выше 70Ач
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Смотря на сколько выше.

    Хорошая, мощная музыка выжирает АКБ довольно быстро, и просаживаться звук начинает, поэтому лучше слушать с заведённым мотором.

    Мне всегда хватало 74Ач. Причём, хвалёная Оптима оказалась ничем не лучше хорошей Варты. И сдохла быстрее...
     
  5. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    пока что два усилка, в планах третий усилок, саб или сабЫ по мощнее, фронт удваиваться будет... воооот..
     
  6. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Ставь второй акку на музыку и кондёр фарадник минимум. Заодно проконсультируйся с опытным электриком на предмет сдюжит ли твой генератор.
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    АгОнь :)))
     
  8. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    второй АКБ тоже в план уже нарисовался, кондёр думаю не буду ставить, хорошие провода лучше проведу! а вот на счет опытного электрика - с этим у нас в городе засада(, может плохо искал... а в нэте искал, искал, но ничего похожего не нашёл (имеется виду такого рода инсталяция в подобное авто). видел инсталл в опель инсигния с мотором 2.8 Турбо, гена там штатный остался и добавлен был второй АКБ. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=14129
     
  9. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Кондёр ставить обязательно, хорошие провода тоже. Кондёр нужен чтобы в пиках у тебя напруга не проседала и сабы получали всё что им причитается. Я понимаю бы стоил он много, дык это не так - чего экономить то.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)