если чесно НИЧЕГО не надо делать там даже коробки одинаковый стоят Вынул 2.0 и воткнул 2.3 единственное наверно моховики разные такчто корзинку и диск поменять придётся а так одно и тоже там различия только в степени сжатия и другой ход поршня, а так тоже самое.
сейчас на 2,0 впрыск/зажигание какое? Мотроник или Трионик? (трамблер или кассета?) и мотор какой 204/206 или 205? 2,3 вроде как все с триониками были. Мотроник его не поймет.
На 900NG с триоником только турбомотор. 2.3 тот же мотроник. Только коробки отличаются, я думаю. Спецы подскажут)
Там турбинки разные и форсунки по производительности. Но если с движном менять то и мозги прошить надо. Разные параметры впрыска.
тут http://www.saabnet.ru/forum/topic8385-makhnut-20-na-23.html мне ответили, что это все-таки геморрой