Замена 204 мотора на 234

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Maks9000, 25 окт 2016.

  1. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Всем привет. Подскажите, если есть у кого опыт. Хочу заменить 204 мотор на 234(200 л.с) на 900 нг. По подушкам, в теории никаких трудностей нет. Встанет, как родной. Главный вопрос в электрике. Какие трудности и будет ли 234 мотор работать с электрикой от 204 .
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Суйте в свой мотор колено,поршни, шатуны, прошивку для 200 сил и вперед. Ну или в сборе Если есть желание
     
    Maks9000 нравится это.
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Трионик всеравно шить придется, а зачем этот гемор с подушками, не проще ли крышки с навеской поменять или как уже писали колено сунуть?
     
  4. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Трионик то понятно, тем более есть уже прошитый под этот мотор. Вся суть в том что есть 9к с мертвым кузовом, но бодрым мотором и коробкой, а есть 900 нг с бодрым кузовом, но мертвым мотором) задача совместить и получить ехающий 900. Как то так)
    С подушками не очень понял, на сколько помню, 204 мотор и 234 по креплениям ничем не отличается. Соответсвенно зачем что то разбирать/собирать, если можно воткнуть в сборе.
     
  5. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ну воткни всборе тогда, раз уж не отличается, потом покажешь как вышло :)
     
    heaven1314 нравится это.
  6. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Договорились)))
     
  7. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    Боюсь разбирать все-таки придется или проявить чудеса ловкости, воткнув переднюю крышку, не снимая бошки.
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    "По подушкам, в теории никаких трудностей нет. Встанет, как родной"
    На деле оно правда не встает почему то :), да и от 9000ка трионик не работает корректно в 900нг. Но главное в теории ни каких трудностей :))
     
  9. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Ну я же написал "в теории"))) я руководствуюсь тем , что 204 мотор стоял в 9000... соответственно 234 так же должен залезть. Короче, на следующей неделе буду проводить сию затею. Если что колхозить придётся, фото скину)))
    На счёт Трионика не очень понял, какие трудности могут быть?
     
  10. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    Слушай, блоки абсолютно идентичны, только переднюю крышку махнуть
    На 900нг трионик только пятый был, то есть тысячный, то есть никакого колхоза не должно быть, если у тебя есть моторная коса от 204е 900ая
    В общем советую тебе почитать перед задуманным мероприятием.
    А то похоже не очень ты понимаешь, что и как надо будет сделать.
     
  11. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Конечно, до конца не понимаю, не зря же тему создал))) про трионики тоже понятно.
    Опять же , если брать 9000, то мне он достался с 202 атмосферным мотором, после ряда манипуляций поставил 234 ... ничего особо сложного. С проводкой только немного постараться пришлось.
    На 900м представляю только в теории все, поэтому и создал тему, спросить у опытных людей, стоит заниматься этой ерундой или забить)))
     
  12. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    Менял 204 на 234 с 900нг на 9-3ог,атмосферные.все встает как родное,без переделок,с 9000 кажется нужно будет менять поддон так как подрамники разные.Мозги остались с 204,разницы не увидел.
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вся навеска и передняя крышка, в которой маслонасос - другая.
     
  14. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Всем привет. Мотор стоит на машине, полёт нормальный))) из переделок, как и говорили, передняя крышка, все навесное встало от 204 мотора, турбину пришлось развернуть, сколхозить кобру. Больше мучался с коробкой, ибо с 204 мотора коробка сдохла) пришлось перекидать внутрянку с 234го и немного смонтировать полуось с подвесным) в остальном, все замечательно. Всем спасибо за подсказки. Тему можно закрыть)
     
  15. Maks9000

    Maks9000 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    Saab 9000 93г.в (2,3 трионик 5) турбина митцу. Седан)
    Ах, да, поддон тоже поменял, т.к из за подрамника не влез)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)