замена 2.0 на 2.3

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DimanK, 27 сен 2013.

  1. DimanK

    DimanK Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    можно ли заменить двигатель 2.0 на 2.3 сааб 9-5 1998 г турбо
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Можно
     
  3. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    "Голову" тоже нужно будет менять,или прошивы хватит?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Прошивки хватит
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    содержательная тема...
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А что тут добавить?)) Темы такие всплывают периодически, и все уже давно разжевано. Суть ясна - ставить мотор 2.3, вешать навеску, заливать прошивку. Ну значок 2.3 налепить можно сзади....))
    Хотя можно было бы объяснить про отличия в кв, шатунах и проч... Но зачем?)
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    гораздо интересней другой вопрос- возможно ли из 2.0 сделать 2.3? я не имею в виду прошивку, турбину и остальную навеску, тут все понятно. интересует сам блок- как я понял, объем изменен за счет увеличения хода поршня? т.е. в теории если в 205 блок вложить вал от 235( естественно с шатунами), то получим 2.3 правильно? или там и поршни другие, несмотря на одинаковый диаметр?
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    поршни другие
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Поршни тоже менять. Короче преборка с переделкой. Но кстати в случае 2х5 мотора, особенно если планируется его тюнить - поршни так и так меняются, так чт отакой свап лучше чем тупо замена одного мотора на другой, дороже канеш, но лучче :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)