А что тут добавить?)) Темы такие всплывают периодически, и все уже давно разжевано. Суть ясна - ставить мотор 2.3, вешать навеску, заливать прошивку. Ну значок 2.3 налепить можно сзади....)) Хотя можно было бы объяснить про отличия в кв, шатунах и проч... Но зачем?)
гораздо интересней другой вопрос- возможно ли из 2.0 сделать 2.3? я не имею в виду прошивку, турбину и остальную навеску, тут все понятно. интересует сам блок- как я понял, объем изменен за счет увеличения хода поршня? т.е. в теории если в 205 блок вложить вал от 235( естественно с шатунами), то получим 2.3 правильно? или там и поршни другие, несмотря на одинаковый диаметр?
Поршни тоже менять. Короче преборка с переделкой. Но кстати в случае 2х5 мотора, особенно если планируется его тюнить - поршни так и так меняются, так чт отакой свап лучше чем тупо замена одного мотора на другой, дороже канеш, но лучче