Проблема пришла сама собой!Все турбины новые приходят без шпилек крепления,я заказал по вину данные шпильки по цене в 300 ре за штуку и установил на новый гаррет(Хорошая шпилька из нержавейки термостойкой а прислали шляпу сталь 45)!!.Так вот глянув на днях под тепловой экран был внезапно удивлён тем, что приёмная труба (выхлопная ) не на 3 шпильках, а на 2Х!!Скидывать турбину это гемор и вот решил попробывать решить данную проблему на месте. И так приступим !Для высверливания понадобится маленький шуруповёрт или дрель маленького размера(не реально).С пространством для работы как обычно проблемы и с видимостью того что делаем то же. Для того что бы засверлить заломыш понадобится центрующая втулка(что бы сверло не убежало в край скола шпильки и не попортила резьбу турбины)я изготовил её из аллюминиевой втулки для соединения электро проводки с наружним диаметром 10 мм и внутренним 5 мм.Наружний диаметр с помощью дрели и наждака доводим до диаметра 9.3 мм(это диаметр отверстий в флянце крепления выхлопной трубы к турбине). Далее вставляем данную втулку в флянец и вставляем шуруповёрт с новым сверлом диаметром 5 мм во втулку и начинаем засверливаться!У меня по некоторым причинам возникла проблема с местом(вибаста висит на кронштейне коробки ,но повернув шуруповёрт вверх ногами он поместился и в моих закромах!!) Далее засверлив на 1-2 мм меняем сверло на более тонкое 3 мм и уже без центрующей втулки засверливаем заломыш на 5-8 мм ! Далее берём торкс подходящего размера и переходник под него(с последнего снимаем с помощью дрели и наждака 1 мм металла,чтобы входил в отверстие флянца)забиваем молотком торкс в отверстие надеваем трещётку и аккуратно начинаем расшатывать (+ ведешкой брызнуть). И вот заломыш извлечён из улитки турбины!!Заняла данная процедура 1 час 30 минут с перекурами на охлаждение подкапотного пространства!!Данным способом реально и с выпускнова коллектора заломы высверливать !!(карлсона демонтировать!!)Удачи всем и устанавливая новые турбины смотрите из чего ваши шпильки!!:ok:
2.2 кг !Но пару раз подтягивал!(на холодную).Металл гэ магнитится и гайки я думал откручиваются, а это шпильки тянулись.Поэтому и пишу что шпильки нержавейка!
у меня вроде как ржавые шпильки, причем когда турбас менял Н - лет назад, я новые не ставил тянул от руки
Какой??:Отсверленный дурак выкрутит(обратным метчиком) отвёрткой или напильником а вот от сверлить на местеpa: поверь!
Хотел бы я поглядеть как такое осверливание и выкручивание на месте провести на турбокомпресоре который стоит на машине уже не один год.
5 лет достаточно?Опять же цена на Хорший набор велика и купить кроме китая нечего,а китай ломается на ура и чем эстрактор обломанный высверливать будешь?Да и когда вбиваешь торкс остаток шпильки уже расшатывается.
Экстракторы ломаются и китайские и остальные.А вот высверливать оный,это то ещё удовольствие...Как вспомню-так вздрогну.
для туристов инструкция гут, за парой исключений 1. нижнююшпильку так не победить, нет доступа - надо снимать улитку и ДП 2. на 9к весь процесс идет на ...й, места нет вобще ****** Из практики. Наодном сервисе сделали клиенту "тюнинг" заломали шпильку в горячке, но доставать не стали, както рассверлили и для вида впихнули подрезаную шпильку Мы не обратили внимания, свиду никаких различий, гайка почемутовисела абы какая и незажатая почемуто, поставили нормальную, начали затягивать - шпилька осталась в руках... Дальше было часа полтора мата и чтото похожее на то что делал ТС, шпилька была верхняя передняя, 9-5 рест. на другой машине, 9к меняли турбину снимая вместе с ДП, шпильки на месте, все 3 гайки круглые.. При этом все недожаты на пару мм "когда прогреется почти не слышно...."