Заломыши !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 4 июн 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проблема пришла сама собой!Все турбины новые приходят без шпилек крепления,я заказал по вину данные шпильки по цене в 300 ре за штуку и установил на новый гаррет(Хорошая шпилька из нержавейки термостойкой а прислали шляпу сталь 45)!!.Так вот глянув на днях под тепловой экран был внезапно удивлён тем, что приёмная труба (выхлопная ) не на 3 шпильках, а на 2Х!!Скидывать турбину это гемор и вот решил попробывать решить данную проблему на месте.:face
    20130604_182026.jpg

    20130604_183806.jpg
    И так приступим !Для высверливания понадобится маленький шуруповёрт или дрель маленького размера(не реально).С пространством для работы как обычно проблемы и с видимостью того что делаем то же.
    Для того что бы засверлить заломыш понадобится центрующая втулка(что бы сверло не убежало в край скола шпильки и не попортила резьбу турбины)я изготовил её из аллюминиевой втулки для соединения электро проводки с наружним диаметром 10 мм и внутренним 5 мм.Наружний диаметр с помощью дрели и наждака доводим до диаметра 9.3 мм(это диаметр отверстий в флянце крепления выхлопной трубы к турбине).
    20130604_183105.jpg
    20130604_182137.jpg
    Далее вставляем данную втулку в флянец и вставляем шуруповёрт с новым сверлом диаметром 5 мм во втулку и начинаем засверливаться!У меня по некоторым причинам возникла проблема с местом(вибаста висит на кронштейне коробки ,но повернув шуруповёрт вверх ногами он поместился и в моих закромах!!)
    20130604_182312.jpg
    Далее засверлив на 1-2 мм меняем сверло на более тонкое 3 мм и уже без центрующей втулки засверливаем заломыш на 5-8 мм !
    Далее берём торкс подходящего размера и переходник под него(с последнего снимаем с помощью дрели и наждака 1 мм металла,чтобы входил в отверстие флянца)забиваем молотком торкс в отверстие надеваем трещётку и аккуратно начинаем расшатывать (+ ведешкой брызнуть).

    20130604_183914.jpg
    И вот заломыш извлечён из улитки турбины!!Заняла данная процедура 1 час 30 минут с перекурами на охлаждение подкапотного пространства!!Данным способом реально и с выпускнова коллектора заломы высверливать !!(карлсона демонтировать!!)Удачи всем и устанавливая новые турбины смотрите из чего ваши шпильки!!:ok:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а можно везде между аттачами в посте "Энтер" нажать?
    спасибо! ))
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    maxo !Так ?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это не в мой адрес !Как начали сайт улучшать фотки вряд и стали !
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как раньше отписал и закачал все по написанному.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Завтра попробую!Спасибо за подсказку.
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Судя по фото шпильки - конкретно перестарался с затяжкой)).
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я удалю ща, чтоб флуда не было
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    2.2 кг !Но пару раз подтягивал!(на холодную).Металл гэ магнитится и гайки я думал откручиваются, а это шпильки тянулись.Поэтому и пишу что шпильки нержавейка!
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня вроде как ржавые шпильки, причем когда турбас менял Н - лет назад, я новые не ставил

    тянул от руки
     
  11. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    О темка совсем кстати, тоже шпильки ни с того ни сего обсыпаться начали!
     
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Как народный метод - хорошо. Но существует специальный инструмент для этих целей.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какой??:shok:Отсверленный дурак выкрутит(обратным метчиком) отвёрткой или напильником а вот от сверлить на месте:popa: поверь!
     
  14. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    Набор экстрактреров, с фтулками, сверлами и т.д.
     
  15. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    называются Экстракторы. Есть нескольких видов и кучи размеров. Гугль в помощь
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Хотел бы я поглядеть как такое осверливание и выкручивание на месте провести на турбокомпресоре который стоит на машине уже не один год.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    5 лет достаточно?Опять же цена на Хорший набор велика и купить кроме китая нечего,а китай ломается на ура и чем эстрактор обломанный высверливать будешь?Да и когда вбиваешь торкс остаток шпильки уже расшатывается.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Экстракторы ломаются и китайские и остальные.А вот высверливать оный,это то ещё удовольствие...Как вспомню-так вздрогну.
     
  19. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Нужно пользоваться нормальным инструментом, а пластилиновым китаем.
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    для туристов инструкция гут, за парой исключений
    1. нижнююшпильку так не победить, нет доступа - надо снимать улитку и ДП
    2. на 9к весь процесс идет на ...й, места нет вобще
    ******
    Из практики.
    Наодном сервисе сделали клиенту "тюнинг" заломали шпильку в горячке, но доставать не стали, както рассверлили и для вида впихнули подрезаную шпильку

    Мы не обратили внимания, свиду никаких различий, гайка почемутовисела абы какая и незажатая почемуто, поставили нормальную, начали затягивать - шпилька осталась в руках...
    Дальше было часа полтора мата и чтото похожее на то что делал ТС, шпилька была верхняя передняя, 9-5 рест.

    на другой машине, 9к
    меняли турбину снимая вместе с ДП, шпильки на месте, все 3 гайки круглые..
    При этом все недожаты на пару мм "когда прогреется почти не слышно...."
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)