Появилась проблемка на 9-5 дорест АКПП: При переключении передач с P на D, или еще куда, в общем, при любом раскладе если селектор проходит через R, загораются огни заднего хода и не гаснут ни в положении P ни в D, ни в каком либо другом. Приходится по нескольку раз туда-сюда селектором щелкать. Глюк плавающий. Куда смотреть подскажите? Селектор?
Такая же проблемка в морозы после стоянки, тока на ручке (так как не поставив на заднюю передачу ключ не вынуть). Пока коробка не нагреется задний ход горит. Ну у меня то понятно - датчик залипает)))
И чего делать - то, народ, а? Кто-то тут говорил что жгут в багажнике смотреть, но видимо он тут ни при чем... А если датчик на коробке, то где он? или на селекторе?
Датчик положения селектора - под АКБ стоит. Но как-то странно, если проблема в нём, то как связано горение огней и положение D или N? Может, есть релюшка, включающая з.х. и залипающая? Больше мыслей нет, в электрике мало смыслю...
у меня с этим датчиком проблема была.только наоборот огни не включались. выкрутил,разобрал,почистил,промыл бензином закрутил и забыл.правда было лето.)))) на механике стоит сверху на коробке.
В общем замучала проблема окончательно. Датчик положения селектора и датчик положения передачи одно и то же? Дайте пожалуйста картинку на него, не могу понять какой именно и где стоит (АКПП 98 год)
Да, он же может иметь название - 4926937 .Neutral position switch NLS -USE 5256060 стоит сверху на АКПП, там куда подходит трос от рычага переключения. со снятой площадкой акб доступ просто великолепен.
я на 0,9к м98 делал без проблем, ничего сложного не увидел, а личных способностей каждого я не знаю, кто то и лампочки в сервисе меняет тут ведь кстати была тема про ремонт этого выключателя, надо поиском пошуршать только и все.
В общем, проблема решена. Спасибо Лешке из Аэры. Проблема была в релюшке. Она от нагрева переставала работать правильно. Поменяли ее местами с релюшкой от кнопки багажника - все заработало ))))