"Залипает" АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Washington, 4 дек 2011.

  1. Washington

    Washington Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    9-5 Aero
    9-5 АЕРО 2002 года. акпп 5-ти ступка.
    При трогании с места "тапка в пол" всё нормально. Если же со скорости сделать кик-даун, то обороты залипают на 5 тысячах и автомат отказывается перекидывать на следующую передачу. Если набирать скорость "в пол педали", а потом постепенно выжимать газ полностью, то обороты залипают тысячах на 3, и автомобиль больше 160-170 не едет.
    В чём может быть дело?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    начните с диагностики двигателя, сама по себе акпп не может ограничить обороты, а не переключается потому что обороты не достигли тех на которых ей надо переключиться при данном положении педали газа.
     
  3. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    посмотри нагар на свечах
     
  4. =™Дрейк™=

    =™Дрейк™= Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Город-Геморой
    Авто:
    9-5, 2,3т автомат
    :lol::lol::lol:
     
  5. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    ничего смешного...
    дело может быть в свечах, ВФ, ТФ или насосе и наконец кассете с дросселем...а по цвету свечей можно проще определить чего нехватает.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    еще про турбину забыл :lol:
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А бублик в АКПП никто не хочет посмотреть ? ;-)
    Злые вы - тут напрямую несоответствие оборотов на входе АКПП и на выходе - это же тот же айсин, старая добрая 5-ти ступка ;-)
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Где ты это увидел? В описании симптомов этого нет.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    и чека коробки тоже нет. а он его зажигает на много раньше чем ты успеешь задом понять несоответствие оборотов.
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Всем привет, у меня тоже вопросик по коробке, после частичной замены масла, появились едва заметные рывки при переключении, особенно когда медленно набираешь обороты, до этого ничего подобного не было, масло менял на сервисе, заметил, что старое масло очень темное, наверняка из за перегрева коробы, и вот в чем собственно вопрос, капиталка акпп не за горами или все еще можно отделаться малой кровью? И с чем связана подобное поведение коробы при переключении?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А что за коробока - что там написано на ней и что за маслице тебе поменяли ? ;-) что то вроде AW 5x-xxxx - важны первые цифры и в каком сервисе то менял ;-))))
     
  12. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    прежде чем выбирать сервис, я внимательно изучил отзывы, сопоставил цены и мой выбор пал вот на этот сервис http://www.prioritetauto.ru/contacts.html (они раньше на каширке трудились), уж очень много хорошего про них было прочитано, мало того, уверен на все 100%, что они все сделали грамотно, и к ним претензий никаких не имею, даже напротив, теперь я их постоянный клиент, масло заливали вот такое: http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1272 , рекомендовали со следующей заменой масла в моторе еще раз обновить масло в коробе, что я собственно и собираюсь сделать. коробас AISIN пяти ступка.
    это попадос???
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно не обращать внимание на мое мнение, но оно меня достало и проверить не могу. Масло после замены, а особенно полной не соответствует требованию по вязкости. Если на все переключениях толчки выросли (стали более ощутимее) то виновато масло если на некоторых - разбираться надо. Тойота выпустила недавно акпп для работы с маслами повышенной вязкости, посмотрев эту характеристику увидел отличие всего на несколько десятых. Теперь подумайте что мы покупаем и сто об этом может и не знать. Придется мне самому делать стенд для проверки этого параметра. Напиши пробег, 200-250т начало ощутимого износа, а Лексус после 3х замен масла, замены 4 раз делать не рекомендует -хана типа. Удачи врешении проблемы. P.S. При снижении вязкости падает давление вот и причина -лично мое мнение.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Т.е., у нового масла вязкость ниже, чем у старого?


    :face
     
  15. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    да если кто знает подскажите капиталку где делать и во сколько это может обойтись.
     
  16. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    и может дешевле коробку поискать
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в питере полная переборка 4х ступки обошлась в 50 тыр. + с/у + масло.
     
  18. Washington

    Washington Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    9-5 Aero
    От автора темы: Вся проблема заключалась в катализаторе - удалили! Автомобиль "поехал"! =) По субъективным ощущениям даже лучше чем раньше!(?)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К сожалению так и 4 вида масла купленного мною тому подтверждение Toyota с этого года делет масло повышенной вязкости.
     
  20. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    пробег смешной 114т, в смысле, сам смеялся когда покупал, при этом спросил бывшего владельца, много скрутили то, на что он ответил, что не знает о чем я говорю, а что за стенд и по какому принципу работает?
    P.S. спс за мнение и пожелания.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)