9-5 АЕРО 2002 года. акпп 5-ти ступка. При трогании с места "тапка в пол" всё нормально. Если же со скорости сделать кик-даун, то обороты залипают на 5 тысячах и автомат отказывается перекидывать на следующую передачу. Если набирать скорость "в пол педали", а потом постепенно выжимать газ полностью, то обороты залипают тысячах на 3, и автомобиль больше 160-170 не едет. В чём может быть дело?
начните с диагностики двигателя, сама по себе акпп не может ограничить обороты, а не переключается потому что обороты не достигли тех на которых ей надо переключиться при данном положении педали газа.
ничего смешного... дело может быть в свечах, ВФ, ТФ или насосе и наконец кассете с дросселем...а по цвету свечей можно проще определить чего нехватает.
А бублик в АКПП никто не хочет посмотреть ? ;-) Злые вы - тут напрямую несоответствие оборотов на входе АКПП и на выходе - это же тот же айсин, старая добрая 5-ти ступка ;-)
и чека коробки тоже нет. а он его зажигает на много раньше чем ты успеешь задом понять несоответствие оборотов.
Всем привет, у меня тоже вопросик по коробке, после частичной замены масла, появились едва заметные рывки при переключении, особенно когда медленно набираешь обороты, до этого ничего подобного не было, масло менял на сервисе, заметил, что старое масло очень темное, наверняка из за перегрева коробы, и вот в чем собственно вопрос, капиталка акпп не за горами или все еще можно отделаться малой кровью? И с чем связана подобное поведение коробы при переключении?<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
А что за коробока - что там написано на ней и что за маслице тебе поменяли ? ;-) что то вроде AW 5x-xxxx - важны первые цифры и в каком сервисе то менял ;-))))
прежде чем выбирать сервис, я внимательно изучил отзывы, сопоставил цены и мой выбор пал вот на этот сервис http://www.prioritetauto.ru/contacts.html (они раньше на каширке трудились), уж очень много хорошего про них было прочитано, мало того, уверен на все 100%, что они все сделали грамотно, и к ним претензий никаких не имею, даже напротив, теперь я их постоянный клиент, масло заливали вот такое: http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1272 , рекомендовали со следующей заменой масла в моторе еще раз обновить масло в коробе, что я собственно и собираюсь сделать. коробас AISIN пяти ступка. это попадос???
Можно не обращать внимание на мое мнение, но оно меня достало и проверить не могу. Масло после замены, а особенно полной не соответствует требованию по вязкости. Если на все переключениях толчки выросли (стали более ощутимее) то виновато масло если на некоторых - разбираться надо. Тойота выпустила недавно акпп для работы с маслами повышенной вязкости, посмотрев эту характеристику увидел отличие всего на несколько десятых. Теперь подумайте что мы покупаем и сто об этом может и не знать. Придется мне самому делать стенд для проверки этого параметра. Напиши пробег, 200-250т начало ощутимого износа, а Лексус после 3х замен масла, замены 4 раз делать не рекомендует -хана типа. Удачи врешении проблемы. P.S. При снижении вязкости падает давление вот и причина -лично мое мнение.
От автора темы: Вся проблема заключалась в катализаторе - удалили! Автомобиль "поехал"! =) По субъективным ощущениям даже лучше чем раньше!(?)
К сожалению так и 4 вида масла купленного мною тому подтверждение Toyota с этого года делет масло повышенной вязкости.
пробег смешной 114т, в смысле, сам смеялся когда покупал, при этом спросил бывшего владельца, много скрутили то, на что он ответил, что не знает о чем я говорю, а что за стенд и по какому принципу работает? P.S. спс за мнение и пожелания.