Залил соседей

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем krus kastilio, 1 май 2012.

  1. krus kastilio

    krus kastilio Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    1 мая...6:30 утра, настойчивый звонок в дверь.
    Открываю, и на меня обрушивается шквал негодования от соседей снизу.
    Причина - я залил 2-3 этажа(сейчас выясняется). Причина не в том, что я забыл выключить воду, а в том, что где все стояки - там подкапывает(прохудился один из "вентелей").
    Что грозит мне?! И насколько тут моя вина?! Сейчас они хотят писать заявление, чтобы я им делал ремонт.
    Условия задачки: Я студент очной формы с официальным заработком 1030 руб (стипендия), по трудовой - безработный. Жена безработная тк уход за 4 мес ребенком. Офиц доход на каждого члена семьи = 343.3 руб.
     
  2. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Вызывай ЖЭК и соседей, составляй акт. Всё зависит от того как обслуживается дом. Если есть УК и она обслуживает, то как именно составлен договор. Если квартира приватизирована и никаких договоров нет, то печально всё будет. С собственника никто не отменял обязанности держать своё имущество в исправности.
     
  3. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    Недавно друг залил с 4-го этажа до первого.Суть такова-если протечка в районе от стояка до вентиля-это проблема ЖЭКа,всё что протекло после вентиля-проблема хозяина.У него сам стояк полетел,все претензии к ЖЭКу,хотя пришлось пободаться с ними,не хотели акт составлять и т.д.Удачи!
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто: