У меня вроде такая же высвечивалась (сейчас точно уж не помню) после заливки прошивки другой. Сбило с толку, что низкое напряжение на датчике1 в описании по ВИСе было написан. Оказалось что в прошивке прописано было 2 лямды, а стояла фактически только первая. Вылечил тем, что выкрутил заглушку и вкрутил вторую лямду. А так можно было и в прошивке отрубить ее и перезалить прошивку, но мне этот вариант не подошел, так как надо было блок в Москву переправлять обратно. Течем вроде как не вырубить было.
У а/м SAAB до определенного года была одна лямбда, потом их стало две, еще потом они стали другие (не по резьбе и коннектору, а по сопротивлению нити подогрева) ...
А в 2,3 разве были варианты форсунок? Кмк небыло (кроме как "дорестайовые " с воздушным распылом и простые с м00 или м01)
У ТС наверное стоят зелёные 187г/мин которые можно не меняя впускной коллектор заменить на красные 261г/мин от 2.3.