залил прошивку вылетает код P1135

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ogui, 9 сен 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    залил прошивку вылетает код P1135 машина saab 9-5 99года

    гляньте прошу нужна помощь
     

    Вложения:

    • 220hplex.bin
      Размер файла:
      512 КБ
      Просмотров:
      46
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это в какой мотор залили? 2,0 или 2,3?
     
  3. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    сори в 2.3
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    У меня вроде такая же высвечивалась (сейчас точно уж не помню) после заливки прошивки другой. Сбило с толку, что низкое напряжение на датчике1 в описании по ВИСе было написан. Оказалось что в прошивке прописано было 2 лямды, а стояла фактически только первая. Вылечил тем, что выкрутил заглушку и вкрутил вторую лямду. А так можно было и в прошивке отрубить ее и перезалить прошивку, но мне этот вариант не подошел, так как надо было блок в Москву переправлять обратно. Течем вроде как не вырубить было.
     
  5. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    У а/м SAAB до определенного года была одна лямбда, потом их стало две, еще потом они стали другие (не по резьбе и коннектору, а по сопротивлению нити подогрева) ...
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    И форсунки поменять на красные незабудь.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А в 2,3 разве были варианты форсунок? Кмк небыло (кроме как "дорестайовые " с воздушным распылом и простые с м00 или м01)
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    У ТС наверное стоят зелёные 187г/мин которые можно не меняя впускной коллектор заменить на красные 261г/мин от 2.3.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а ТС разве переделал свой 2,0 в 2,3? такой инфы тут небыло.
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Аа, прошу прощения, невнимательно читал...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)