Залил фару и потух ксенон. Лампочка D1S при этом работает.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -MAX-, 5 июл 2010.

  1. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Попал я вчера в глупую ситуацию. Заливал омыватель в бачок, а он прямо рядом с левой фарой. А с фары слетела крышка, как потом выяснилось и жидкость попала в фару. Потух ближний и фара запотела. На мойке фару просушил компрессором мощным и все по максимуму продул. Решил что лампа сгорела. Но сегодня фара загорелась, погорела минут 15 и опять потухла. Помелял лампочки местами в фарах - обе работают.
    Теперь вообще не могу понять что менять надо. Лампы там стоят D1S Philips, на них блок розжига прямо на лампе находится. Но вся эта конструкция в другой фаре горит. Ума не приложу что я залил и где это искать. И почему фара на какое-то время загорелась? Может ошибка какая-то прописалась и надо ее стереть? Есть у кого-то опыт аналогичный или идеи?
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Есть не только блок розжига, который на лампе висит. Под фарой электронный блок лежит - во всяком случае на дорестайле. Возможно, его и залил.
     
  3. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    блок розжига под фарой,либо пусковой блок на самой лампе, либо контакты которые переходят из фары в сам блок под фарой,там фишками есть туда может залил.и лампы д2с.либо жди пока высохнет и все пройдет,либо разбор фары и детальный осмотр,или конечно же замена.а если у тебя гарантия еще есть то к офицалов и говори что вот что то случилось,фара потеет и глючит,вообше ошибка бы вылезла если косяк с блоком был.а если не вылез то и техом.а нечего не увидишь.
     
  4. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    короче у меня один в один ситуация была с левой фарой - решил следующим образом:

    1. купил две лампы и два розжига

    вот так :)
     
  5. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    пипец... какой ценник?

    Лампы обе горят, то есть в правой фаре по очереди каждую проверял - все горит. Скорее всего блок под фарой действительно. Как он называется и сколько стоит?
    P.S. Лампа D1S, я как бы буквы некоторые и цифры знаю ;)
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Толи ты цифры попутал, толи враги лампы подменили :sarc:
    D2S там. Должны быть.
     
  7. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    может ты не о родном ксеноне?
     
  8. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Гуры, срочно зубритьт ВИС! Лампы Д1С, Макс правильно пишет.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Завтра позырю мануал. ВИСа нету у меня. На дорестайле точно были те, что я написал. На рестайле ещё не менял.
     
  10. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    можешь "не зырить", я уже два дня на них "зырю", просто поверь

    а фару как снять? бампер надо снимать или нет для этого?
     
  11. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    поставил ксенон и розжиги неоригинальные, но не дешевые.
    называется не помню как, но что самое интересное три буквы :)
    мастер у меня нормальный так что вкорячил розжиги в штатные места под фарой (если не так то придется дырочку просверлить в фаре чтоб провод ушел в нештатное место)

    теперь все замечательно работает уже 2 месяца где то
     
  12. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    а машина что на такие блоки говорит? ошибок не выдает? и вообще у тебя ксенон был вместе с машиной родной? с линзами? или достался от кого-то?
     
  13. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Я вот тоже не сомневаюсь, что Макс умеет читать. Писать ведь умеет [=

    Ребята, не колхозьте на новых машинах, ни к чему это!
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Позырил. Был не прав, там D1S, с рестайла. Стало дороже...
     
  15. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    бампер легко снимается,заклепки под капотом, и по три болтами с каждой арки,знаю где блоки купить,вообше можешь туда позвонить и спросить что можно купить,а вот с установкой надо к грамотному электрику,к Зуму наверное.если что в лику пиши,и лампы д1с,ошибся я.
     
  16. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    +2 болта под капотом, +3 болта снизу бампера, ими защита крепится.
     
  17. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    согласен,на дорестайле просто 6 заклепок под капотом,а на рестайле 4 заклепки и два болта,а я снизу никогда не откручивал нечего,а он же так снимается,просто снизу держаться будет,нет смысла откручивать.
     
  18. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Ёпти! Это же "saab. move your mind" :yes:
    Дешевле только в toyota бывает, где бережливое производство )

    А фара снизу крепится или нет? А то скину бампер, а фару не смогу. В итоге только время потрачу.
     
  19. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Согласен. Если не надо снимать бампер, то болты снизу можно не трогать.

    По фаре не подскажу, сорри.
     
  20. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    фара сверху на двух болтах,снимешь легко,только пред тем как делать,сними клему с аккума,чтоб ошибки не выдал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)