Los4inin! Тык я о чем и писала)))) Что все кричат на встречах, одно, а на форуме в этой теме другое. Я знаю историю и я знаю на какой базе сделан наш шпрот 9-3 и меня не волнует, что кто-то его называет Опелем, потому что он сааб))) Претензии были конкретно к соотношению цены-качества)))) И вообще хотелось бы, что бы сааб был со своей индивидуальностью. Обсуждать я могу в любом тоне - это форум)))
Вы как хотите, а я через три года возьму б/у однолетку или двух, если компания СААБ совсем не развалится. Заниматься онанизмом на дымящие двигатели БМВ и жрущие масло Ауди предлагаю на профильных форумах. Хорошо кстати, что нововведений типа ДСГ, пары турбина+компрессор, чего-нибудь важноалюминиевого нет, это радует
кстати хотел бы добавить, что раздеяю мысль, что на мой взгляд 9-5 NG надо брать в топе! все-таки это не кредито-мобиль до 1 млн рублей...
Нахрена вообще все это?? Я СААБ предпочел БМВ в том числе потому что он нахрен ни одному угонщику в здравом уме не сдался. :ok: Экономия на КАСКО, на стоянках и на охранных системах ощутима.iends:
конструкция проще расходники и подвеска (не вся, но почти вся) от опиля дешевая, при этом удобные кресла, отличный дизайн и приятные материалы салона расход топлива меньше встречается на дорогах реже как правило, полный фарш. 320 бизнес с плоскими сиденьями сплошь и рядом по космическим ценникам, а 9-3 кроме 1.8 линеар комплектуется по принципу "все включено" больше ухоженных вариантов за маленькие деньги в отличие от укатанного чОткими поцанами и прочими студентами бумера В общем, сааб есть за что выбирать.ed:
Ну в целом я с Вами согласна))) А теперь представим, что у Вас 3 ляма и вы можете выбрать авто за эти деньги на гарантии не задумываясь о расходниках - что купите?
А я бы будь у меня 3 млн на машину выбрал бы Ленд Ровер Дискавери 4 - В максималке с 3.0 дизелем. - и еще бы на КАСКО осталось. Новый Сааб 95 даже аэро - не скажу чтобы уж сильно на спорткар был похож. Так семейный авто с возможностью быстро разогнаться и быстро пройти пару поворотов ))) - только вот с семьей этого делать не возможно! а по этой причине крупный внедорожник как нельзя кстати подходит на роль семейного авто. Владельцами нового 95 вижу скорее бизнес людей которые не хотят кричать о своем благосостоянии и ездящими на заднем сидении, для них 2.5 - 3 млн из копилки фирмы, за тачку отдать не проблема и им не важно за сколько она уйдет в трейдИН 2-3 летнем возрасте. Знаю одного такого человека - ездит сейчас на кадилаке SRX первого поколения.
Куплю за миллион б.у. 3-5 летку, какой марки - неясно. Остальное потрачу на более полезные вещи. Есть определенный разумный предел, за который можно покупать авто. Остальное я оставлю - для владельцев собственного бизнеса, топ-менеджеров и так далее. Sergioi на презентации рассуждал - типа чтобы взять машину за 1 000 000 на пять лет, нужно выплачивать 18 тысяч в месяц. Если 9-5 стоит 3 миллиона, то выплата составит 56 000 рублей... то есть теоретически если ты зарабатываешь 100-120 штук, ты можешь его себе позволить. Что, естественно, далеко не так.
Даже гипотетически. Смысл брать новье за 3 ляма когда 9-5Аэро за 400 тысяч ничуть не хуже? Взял его, перебрал все основные узлы тысяч на триста и даже до 30% стоимости нового ты не добьёшь.
Другое дело когда деньги не твои, их можно не считать. Или нужна представительная машина, ездить на 10летней не комильфо. Разные бывают ситуации.
Ну тогда давайте представим, что Вам компания предоставит авто, а Вы не последний человек в компании, что выберете в данном бюджете?
Моя компания мне авто никогда не предоставит )) Мы - небольшая группа разработчиков высокотехнологичных приборов безопасности для госструктур с очень маленьким сборочным производством. ))