Закончился электроток

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Pasaab, 29 фев 2012.

  1. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Специально для забаненных, если они не поняли за что были забанены на сутки:
    когда начали оффтопить - я терпел ..
    когда стали травить анекдоты (кстати, баян) - я терпел...
    когда стали обсуждать пронесет/не пронесет быть наказанным за флуд - я терпел...
    Но когда стали писать что тут модераторам похер на все и они не справляются с обязанностями - я не вытерпел! :((
    Флуд флудом, но наглеть тоже не надо!
     
  2. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Прощения просим - а хде на генераторе минусовая клемма? Минус - он как-бы на корпусе.
     
  3. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Ваще-то, имелось ввиду, что соскочил минус именно с аккума. Смотри свою же цитату.
     
  4. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    А, ну ежли так... Недопонял значицца.
    Вообще про "-" частенько забывают. Действительно стОит проверить силовые минусовые провода.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    PASAAB! Так что это было? Или ещё не занимался?
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А зачем всех под одну гребёнку было банить? Без предупреждения, без ничего.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    видимо есть недопонимания?
    сколько дней будет достаточно на чтение?
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, недопонимания есть. Обычно объясняют/предупреждают. Я не считаю что нафлудил на бан. Да и угрожать повторным баном наверное не нужно, я никому не хамил и повода не давал.
     
  9. Pasaab

    Pasaab Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва, СВАО, ВДНХ
    Авто:
    SaaB
    Авто:
    9.5 2-0 МКПП =)
    Привет, привет! Всё прошло...ну не отлично, но слава Богу прошло! Времени раньше не было разобраться с машиной, вот сегодня пол дня в гараже - итог - генератор заменить пришлось...и всё стало в норме! Спасибо!
     
  10. Pasaab

    Pasaab Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва, СВАО, ВДНХ
    Авто:
    SaaB
    Авто:
    9.5 2-0 МКПП =)
    Сегодня только время выбилось свободное, пришлось менять генератор, что со старым пока не разбирал, не очень хочется в гараже в такую погоду капаться, холодно...купил б/у дешево и решил целиком поменять.:g: Спасибо!
     
  11. Pasaab

    Pasaab Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва, СВАО, ВДНХ
    Авто:
    SaaB
    Авто:
    9.5 2-0 МКПП =)
    Всем большое спасибо за помощь! Первый раз своими руками менял гену на СААБ...пришлось конечно повозиться...с 16-22- я провёл под машиной...Когда стемнело достал переноску, через 40 мин, она перегорела, машина разобрана...в общем пришлось вспоминать самые скверные слова, которые когда либо знал...))) была головоломка как его извлечь из под крыла...там есть хитрость - надо снимать держатель системы гидроусилителя руля, а по другому никак не вытащить его! И ещё - может кому интересно будет и впрок - не обязательно пружину натяжителя ремня фиксировать при снятии - у меня под рукой ничего не было, чем можно было зафиксировать - снимал так, подумал, что решу при установке - придумался способ - поставил деревянную палку под пружину упёр в землю и вбил её немного вперёд - всё - натяжитель встал на место! Времени 2 минуты и то, чтобы размер палки подобрать необходимый!

    Ну и на усмотрение администрации сайта, если вопросов и комментариев нет, предлагаю тему закрыть!
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  12. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    ЗОЛОТЫЕ слова!!! :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)