Заключенный договор с DongFeng в помощь NEVS

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 27 авг 2015.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Недавно компания Nevs подписала новое соглашение, которое должно обеспечить дальнейшее развитие компании. Соглашение с китайским автогигантом Dongfeng поможет получить приемнику Saab лучший доступ к огромному китайскому автомобильному рынку.
    Компания Nevs в течение долгого времени искала сильного промышленного партнера. Соглашение с Dongfeng означает, что производители поделят затраты на разработку новых транспортных средств, а также перераспределят усилия по всем направлениям.
    - Это важный шаг для Nevs, который поможет стать ведущим производителем электрических транспортных средств,- говорит генеральный директор Маттиас Бергман.

    [​IMG]
    Маттиас Бергман, ген.директор Nevs
    Фото: Андреас Олссон


    Соглашение с Dongfeng усиливает китайские интересы и капиталы в Nevs. Ранее китайские совладельцы компании начали строительство нового автомобильного завода по производству электромобилей в г.Тяньцзинь, которое помогло образовать совместные предприятия с двумя китайскими гигантами в области IT. Эти партнерства, а также долговое регулирование в связи с реконструкцией компании этой весной, создали необходимые условия для возможности заключения нового соглашения.

    - До подписания контракта, мы вели диалоги о сотрудничестве с Dongfeng в течении полутора лет. Для них было крайне важно, чтобы мы стали стабильными. А нашей стабильностью, в свою очередь, являются другие стороны наших партнерских отношений, участвующие в создании консорциума,- говорит Маттиас Бергман.

    Компании уже начали сотрудничать немногим ранее в этом году в плане технического развития. Теперь рамки сотрудничества расширены. Dongfeng окажет поддержку Nevs в производстве электрических машин в Тяньцзине, и поможет со строительством распределительной (дилерской) сети в Китае. Nevs сыграет свою роль в помощи создания транспортных средств имеющих более высокие параметры мощности и производительности, а также более качественных. Новые проекты Nevs и Dongfeng будут основаны для разных продуктов компаний на гибкой платформе Феникс, которая перешла к Nevs после покупки обанкротившегося Saab Automobile.

    - Dongfeng, прежде всего, занимает очень сильные позиции в Китае. Они помогут нам с развитием в Китае, а мы сможем помочь им утвердиться в Европе и у нас есть ресурсы, которые смогут внести вклад в это развитие,- говорит Маттиас Бергман.

    - В наших действиях нет никакого противоречия. Вообще речь не идет о зацикливании на Китае или Швеции. Это может свидетельствовать опыт компании Volvo АВ, в которой осуществляется успешное сотрудничество между головным офисом, исследовательскими центрами и другими дочерними предприятиями в различных странах мира.

    - Соглашение о сотрудничестве предполагает укрепление собственной рабочей силы, главным образом в наборе инженерного персонала. Если вы идете по заданному стратегическому пути развития, это приводит к расширению штата сотрудников. Летом мы одобрили набор 100 человек. Мы будет набирать больше, но это будет происходить планомерно,- говорит он.

    Также компания в планирует следующем году возобновить производство автомобилей на заводе в Тролльхэттане, а Маттиас Бергман говорит, что нет сомнений, что производство возобновится.

    - Производство автомобилей будет возобновлено. Это абсолютно точно и без сомнений,- говорит Маттиас Бергман.

    По словам Бергмана, в данный момент перестраивается бизнес-план компании и осенью он будет представлен. Как ожидается, количество новых контрактов и партнеров у Nevs также возрастет.
     
    Mr. Green и RomGT2 нравится это.
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Даёшь новые шпроты! :s
     
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Санта-Барбара ! :))
     
    Saglione, xtraktz и DiversanT нравится это.
  4. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    А как называться-то будут? Логотипа нет, бренд SAAB отозван. Пусть уже делают автомобили, а то всё разговоры, да разговоры. Пусть запускают 95 NG и шпротов. А пиндосов надо слать, тем более китайцы это делать умеют - "Не ругайся насяльнике, мы сами всё придумали и разработали, на ваше вообще не похоже"
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2015
    volley нравится это.
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    "сааб" не забрали, паходу журналюги перепутали всё :)
    так что делать будут под саабом, только непонятно что? Что в следующем году можно выпускать, опять шпрот? хм

    и ваще задолбали со своими электрокарами, носятся с ними как с писаной торбой скм
     
    DiversanT нравится это.
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    для НГ ничего не осталось, я так понимаю - ни оборудования, ни программного обеспечения. Т.е. его надо копировать с нуля фактически, а сколько лет для этого надо - хз
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Бренд отозвали, но SAAB AB открыты для переговоров. По их утверждению, к ним из NEVS еще никто не обращался, по поводу использования ТМ, соответственно, пока и имени нет. Что будут выпускать тоже большой вопрос. Ждем бизнес-план компании. Есть материалы по профсоюзным выступлениям, но переводом заниматься некогда. Вкратце, они рады, что пошла движуха, т.к. они там больше не заняты ничем, кроме как стригут траву на территории предприятия и протирают пыль со станков. Но и им пока не сообщили о дате начала производства, а только сказали, что в новом году завод начнет клепать тачки. Но не шпротов ни 9-5НГ больше не будет на 99.9%
    Все производственное оборудование по старым моделям (2003-2012) находится в пользовании ORIO, возможно и программное обеспечение, но вот с лицензией проблема, а судебный иск от ГМ по поводу копирования и тд, прибьёт разом то, что осталось)
     
    DiversanT нравится это.
  8. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    muxeu, ну Вы прям заинтриговали. Имени нет, тачек нет. Ну, допустим, с некоей долей вероятности шильдик будет теперь NEVS. А с тачками-то что? Я чёт сомневаюсь, что у NEVS есть какие-то свои разработки. А по поводу исков, я уже писал - китайцы кладут на все иски и посылают туда, где темно и плохо пахнет. И правильно делают. В общем, посмотрим, что будет.
    На тазофорумах такие страсти кипят по поводу выхода лады весты - все ждут с нетерпением, спорят чего-то. По-ходу у нас начнётся что-то подобное.
     
  9. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Я по работе был в Китае около года назад. Там ездят клоны 95-го, видимо, идут для внутреннего рынка, что написано, хз. Одни иероглифы. Но клон, по внешним признакам, на 100% копирует своего родителя. Даже зеркала так же складываются и серпы под бампером. Вот я теперь думаю - отрестайлят, осовременят малость и поставят на конвейер.
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я читал, что оборудование демонтировано и весь софт у ГМ
    хотя с другой стороны, было бы хорошо, еслиб всё было у орио (опять же непонятно, одни говорят, что у орио есть всё для производства всех моделей, кто-то говорит, что только для шпрота и всё), непонятно

    + лицензия на сааб, пишут немцы, не отозвана:
    ---
    It is however a non-issue for defence company SAAB AB, according to their press director Sebastian Carlsson. –We’re not devoting any energy to the question and we haven’t taken any decisions around it. We are discussing airplanes and submarines and are making decisions around our line of business, he says. Does this mean it is totally out of the question that NEVS ever will be able to use the SAAB trademark again in the future? –That is really a hypothetical question and I am not answering that type of questions.
    ---
    т.е. прям такого решения, что "сааб пользовать нельзя" не было принято, насколько я понимаю
     
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    это же проданые баику 9-5 и шпроты, он их там делают
    в старых же кузовах?
     
    DiversanT нравится это.
  12. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    В пресс-релизах орио проскакивало, что они выпускают партиями определенное количество кузовни и прочих запчастей для НГ. Партии небольшие, т.к. автомобилей этих не так много
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    хорошо бы, если так
    ну по идее можно же задать вопрос напрямую в орио ведь, с вопросом по НГ

    недавно проскакивал опросник, хотят ли "владельцы НГ новых прошивок для мультимедиа", мол "орио может попробовать поддерживать", хз, правда было или так, ради шутки
     
  14. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Не знаю насчет шуток, им вроде не до них, и, кстати, у ОРИО прибыль упала, лишь бы они не схлопнулись, тогда кирдык запчастюлькам. В общем посмотрим. Про бренд постараюсь по шведским источникам запостить в ближайшее время.
     
  15. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Да, тот, что видел копия дорестайлового 95. Только фары по-современнее, без линз, чуть переделанная решетка радиатора. Задние фонари, в роде похожи на настоящие, а задний бампер, как у вейдера.
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну это баян :) давно уже и тут и в сети постили фотки, Кейдж и бывший саабтимперфоманс там даже снимались в рекламе этих авто
     
    DiversanT нравится это.
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    вот жопа-то будет :) надеюсь они доживут до начала запуска завода, если доживут - будут продолжать работать, имхо
    интересно, а если документацию на НГ выкупить у них и делать тут адаптировав, никто же покупать не будет поди :)
     
  18. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Спасибо)) А где фоты нарыть можно? Я-то не осведомлён. Думал чайна-мэны опять всё "сами разработали"))
     
  19. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    DiversanT нравится это.
  20. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Вот, то, что от 95-го осталось, это оно и есть, только зеркала без полоски и фары не такие. Хотя, много времени прошло, может и с полосками. Но то, что они складываются так, как буд-то ломаются, это факт))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)