заклинило замок зажигания

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем terapoid, 28 апр 2012.

  1. terapoid

    terapoid Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Финляндия, Лахти
    Авто:
    900 2,0 МКПП 1997г
    Уже полчаса рою форум, но во в основном про замки 9000-х саабов пишут.
    А беда случилась с моим 900-м. Не поворачивается ключ в замке зажигания. Как разбирать? Кто занет?
     
  2. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    у меня однажды ключ тоже не поворачивался, когда другу дал покататься, он дёрнул рычаг кпп до того как повернуть ключ в положение "off" (там же блокировка коробки на задней когда замок закрыт). помогло просто аккуратно пошевелить ключ туда-сюда одновременно с рычагом.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В каком положении сейчас заклинило ?
     
  4. terapoid

    terapoid Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Финляндия, Лахти
    Авто:
    900 2,0 МКПП 1997г
    В нулевом или как его там. Короче остановился, заглушил мотор, достал ключ. Через 5 минут вставляю ключ и ни с места. Еще и стекло не закрыть полностью теперь, тк зажигание не включается. Не понятно как быть с тягой от КПП, которая выходит вперед от рычага к коробке.
     
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    тему перенес. внимательнее с разделами.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Если раздрючить не получится то:
    1) лезете под капот. Откручиваете крепление тяги, которая идет от кулисы к мкпп.
    Откручивается сверху, при том, что находится снизу.
    2) открутили? Зер гут. Дальше разбираете туннель между водительским и пассажирским сидением. Снимаете кулису с замком коробки и замком зажигания.
    3) вытаскиваете з/з из кулисы. Если машина нужна срочно - собираете в обратном порядке, но без установки з/з. Машина заведется и без него. Ключ нужно просунуть через пластиковое колечко с проводами, которое сверху стояло над з/з и вставить в пластиковый модуль идентификации ключа.
    Вставляете тягу обратно на место и фиксируете. (эту процедуру лучше делать вдвоем, т.к. пока затягиваете нужно регулировать положение тяги (при неправильной затяжке можете потерять несколько передач).
    Несете з/з к ремонтникам дверных замков.
     
  7. terapoid

    terapoid Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Финляндия, Лахти
    Авто:
    900 2,0 МКПП 1997г
    Вот спасибо, а то я по 30 км в день на велике езжу. На выходных займусь.
    Я когда покупал этот сааб, там на любой передаче можно было ключ доставать (не только на задней) Но полгода проблем не было, да и сечас передачи все и без ключа втыкаются..
     
  8. terapoid

    terapoid Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Финляндия, Лахти
    Авто:
    900 2,0 МКПП 1997г
    Замок достал, но саму личинку не достать. Езжу с отверткой.
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    берешь замок и несешь его в ремонт замков.
     
  10. Whiple

    Whiple Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 M00 2,3 Aero МКПП
    на 9-5 была проблема.wd 40 обильно,ключем туда-сюда и стало лучше чем было.А в тот момент уж было отчаялся и начинал прикидывать растраты.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если почитать раздел 9000 с данной проблемой, станет понятно что вд40 это не надолго. Раз замку пушистый подкрадывается надо сразу делать, дабы потом когда надо срочно ехать не кусать локти. Вд вымывает остатки старой смазки и не более того.
     
  12. terapoid

    terapoid Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Финляндия, Лахти
    Авто:
    900 2,0 МКПП 1997г
    Проблему решил купив на разборке весь блок вместе с ручкой КПП, замком зажигания и тягой. Теперь с двумя ключами езжу, тк личинки в дверях менять неохота было...
     
  13. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    случилось и у меня такая фигня. заклинил в о положении. как- бы мне его разблокировать? менял замок за жигания в 1999году,
     
  14. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    умники и знатоки обращаюсь только к вам! снял корпус замка зажигания. как достать личинку или куда отнести в ремонт в москве?
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    нести в любую мастерскую, которая занимается ремонтом обычных замков.
     
  16. karpspb

    karpspb Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    900 96г
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста (проблема та же... заклинило замок в положении lock).
    Можно ли тупо забить туда отвертку и повернуть ключ чтоб хоть до сервиса доехать? Разбирать я ничего не умею (никогда не занимался)
    Или сломав таким образом замок, коробку я не разблокирую???
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  17. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Велика вероятность что придется всю личинку расковыривать и доставать. А если неакуратно это сделать то попадешь на корпус селектора.
     
  18. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    да да надо тихонечко расковырять личинку вытащить , но на отвертке я ездил два раза на 9000 ке пока не покупал новую личину, но на 9000 ке она на рулевой колонке ,как то попроще ,а на эвакуатор и в сервис ? Дороговато, но надежно!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)