Уже полчаса рою форум, но во в основном про замки 9000-х саабов пишут. А беда случилась с моим 900-м. Не поворачивается ключ в замке зажигания. Как разбирать? Кто занет?
у меня однажды ключ тоже не поворачивался, когда другу дал покататься, он дёрнул рычаг кпп до того как повернуть ключ в положение "off" (там же блокировка коробки на задней когда замок закрыт). помогло просто аккуратно пошевелить ключ туда-сюда одновременно с рычагом.
В нулевом или как его там. Короче остановился, заглушил мотор, достал ключ. Через 5 минут вставляю ключ и ни с места. Еще и стекло не закрыть полностью теперь, тк зажигание не включается. Не понятно как быть с тягой от КПП, которая выходит вперед от рычага к коробке.
Если раздрючить не получится то: 1) лезете под капот. Откручиваете крепление тяги, которая идет от кулисы к мкпп. Откручивается сверху, при том, что находится снизу. 2) открутили? Зер гут. Дальше разбираете туннель между водительским и пассажирским сидением. Снимаете кулису с замком коробки и замком зажигания. 3) вытаскиваете з/з из кулисы. Если машина нужна срочно - собираете в обратном порядке, но без установки з/з. Машина заведется и без него. Ключ нужно просунуть через пластиковое колечко с проводами, которое сверху стояло над з/з и вставить в пластиковый модуль идентификации ключа. Вставляете тягу обратно на место и фиксируете. (эту процедуру лучше делать вдвоем, т.к. пока затягиваете нужно регулировать положение тяги (при неправильной затяжке можете потерять несколько передач). Несете з/з к ремонтникам дверных замков.
Вот спасибо, а то я по 30 км в день на велике езжу. На выходных займусь. Я когда покупал этот сааб, там на любой передаче можно было ключ доставать (не только на задней) Но полгода проблем не было, да и сечас передачи все и без ключа втыкаются..
на 9-5 была проблема.wd 40 обильно,ключем туда-сюда и стало лучше чем было.А в тот момент уж было отчаялся и начинал прикидывать растраты.
Если почитать раздел 9000 с данной проблемой, станет понятно что вд40 это не надолго. Раз замку пушистый подкрадывается надо сразу делать, дабы потом когда надо срочно ехать не кусать локти. Вд вымывает остатки старой смазки и не более того.
Проблему решил купив на разборке весь блок вместе с ручкой КПП, замком зажигания и тягой. Теперь с двумя ключами езжу, тк личинки в дверях менять неохота было...
случилось и у меня такая фигня. заклинил в о положении. как- бы мне его разблокировать? менял замок за жигания в 1999году,
умники и знатоки обращаюсь только к вам! снял корпус замка зажигания. как достать личинку или куда отнести в ремонт в москве?
Всем привет! Подскажите пожалуйста (проблема та же... заклинило замок в положении lock). Можно ли тупо забить туда отвертку и повернуть ключ чтоб хоть до сервиса доехать? Разбирать я ничего не умею (никогда не занимался) Или сломав таким образом замок, коробку я не разблокирую???
Велика вероятность что придется всю личинку расковыривать и доставать. А если неакуратно это сделать то попадешь на корпус селектора.
да да надо тихонечко расковырять личинку вытащить , но на отвертке я ездил два раза на 9000 ке пока не покупал новую личину, но на 9000 ке она на рулевой колонке ,как то попроще ,а на эвакуатор и в сервис ? Дороговато, но надежно!