Заклинило тормозной диск

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SAABAWOODO, 17 ноя 2021.

  1. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Подскажите кто сталкивался: заклинило левое задее колесо, машина стояла на ручнике, немного в гору. Ночью заморозок. Рычаг почти весь ход % 80 подымается свободно как будто нет троса вообще, если тянуть дальше начинает тормозить правое заднее. Это менять суппорта или банально замерз трос?
    И еще: сзади- спереди одиннаковые суппорта?
     
  2. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Отпусти ручник и постучи по тормозному диску балонником,только оставь машину на паркинге/передаче.
    С барабанами так срабатывает,с дисками теоретически тоже должно быть

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А вообще зимой лучше не ставить на ручник

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    этот метод опробован сразу, по ямам попрыгал, назад вперед тоже не помогло. Поставил на скорость может если замерз то оттает. Жду обеда )
     
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Трос надо отогреть
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Отложите до лета
     
    Evgen_9 нравится это.
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Состояние троса определяется внешним осмотром - оболочка цела, ржавчины и надрывов нигде нет. Можно снять трос с суппорта и пошевелить его руками - очень редко помогает.
    Но чаще закисает сам механизм привода ручника на суппорте. Год назад была примерно такая же проблема, вылечилась полной переборкой суппортов.
     
    SAABAWOODO нравится это.
  8. Eugenchik

    Eugenchik Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    93
    у меня такая проблема решилась заменой троса. Как только не пытались разработать его, вроде ходить начал но туговато..
     
  9. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Наоборот лучше постонно пользоватся ручником и тогда меньше закисать будет. Всю жизнь на всех машинах и зимой и летом ставлю на ручник и ни разу, вот прям ни одного разочка не примерзали тормоза.
     
    TurboX и 999.9 нравится это.
  10. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Хз,летом всегда ставлю.Зимой нет.Если зимой по привычке поставлю,то чувствуется как тормоза срываются при начале движения.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну колодки к дискам примерзают, это да. Но этот сраный механизм ручника на самом суппорте хотя бы не закисает.
     
  12. Eugenchik

    Eugenchik Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    93
    особо не замечал что примерзают.. диски с колодками обычно сухие ибо теплые/горячие.. механизм закисает, тросик внутри закисает..
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Может супорт закис , молоточком по крючку на котором трос в сторону зада постучи и не ставь на ручник.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Есть такая штука - конденсат и тепловое расширение/сжатие. Если просто и коротко - не нужно ставить машину на ручник сразу после поездки. Но это редко, только если влажность высокая и подобные случаи.
    Ну и да, тросик с попавшей в него водой == вин и закисший ручник.
     
  15. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Короч менял резину нс выходных, позаглядывал на колодки, на тех что видно по 2-3мм остаток. В этом наверное и причина, буду разбирать менять, заодно и почищу

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Скорее всего поршень заржавел.
     
  17. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Просто грязь на отжимной пружине......закисла, итог колодки в 0 и вывернуло поршень

    Та же проблема на днях случилась (колодки и диски прошли 2000км), итог замена суппорта и новые колодки.....работаю на разборке вольво, могу позволить по сравнивать))) по факту суппорт подошел бы от s40 (но все же заказал востановленный оригинал в саабсити), разница только в виде пружины и колодки от v40 2013 подошли)
     

    Вложения:

  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    И от фокуса, и от мазды 3, и ещё от кого-то. Эти суппорта много куда шли. И в принципе, считаются достаточно геморными, ибо любят закисать, а при ремонте регулярно выворачиваются резьбы и т.д., ибо сам суппорт алюминиевый.
    У производителя Ate, согласно каталогу, эту суппорта не ремонтируются, а меняются на новый. Ремкомплекты только неориг. :(
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Что в итоге?
    Удалось оживить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)