Подскажите кто сталкивался: заклинило левое задее колесо, машина стояла на ручнике, немного в гору. Ночью заморозок. Рычаг почти весь ход % 80 подымается свободно как будто нет троса вообще, если тянуть дальше начинает тормозить правое заднее. Это менять суппорта или банально замерз трос? И еще: сзади- спереди одиннаковые суппорта?
Отпусти ручник и постучи по тормозному диску балонником,только оставь машину на паркинге/передаче. С барабанами так срабатывает,с дисками теоретически тоже должно быть Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
этот метод опробован сразу, по ямам попрыгал, назад вперед тоже не помогло. Поставил на скорость может если замерз то оттает. Жду обеда )
Состояние троса определяется внешним осмотром - оболочка цела, ржавчины и надрывов нигде нет. Можно снять трос с суппорта и пошевелить его руками - очень редко помогает. Но чаще закисает сам механизм привода ручника на суппорте. Год назад была примерно такая же проблема, вылечилась полной переборкой суппортов.
у меня такая проблема решилась заменой троса. Как только не пытались разработать его, вроде ходить начал но туговато..
Наоборот лучше постонно пользоватся ручником и тогда меньше закисать будет. Всю жизнь на всех машинах и зимой и летом ставлю на ручник и ни разу, вот прям ни одного разочка не примерзали тормоза.
Хз,летом всегда ставлю.Зимой нет.Если зимой по привычке поставлю,то чувствуется как тормоза срываются при начале движения. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Ну колодки к дискам примерзают, это да. Но этот сраный механизм ручника на самом суппорте хотя бы не закисает.
особо не замечал что примерзают.. диски с колодками обычно сухие ибо теплые/горячие.. механизм закисает, тросик внутри закисает..
Может супорт закис , молоточком по крючку на котором трос в сторону зада постучи и не ставь на ручник.
Есть такая штука - конденсат и тепловое расширение/сжатие. Если просто и коротко - не нужно ставить машину на ручник сразу после поездки. Но это редко, только если влажность высокая и подобные случаи. Ну и да, тросик с попавшей в него водой == вин и закисший ручник.
Короч менял резину нс выходных, позаглядывал на колодки, на тех что видно по 2-3мм остаток. В этом наверное и причина, буду разбирать менять, заодно и почищу Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Просто грязь на отжимной пружине......закисла, итог колодки в 0 и вывернуло поршень Та же проблема на днях случилась (колодки и диски прошли 2000км), итог замена суппорта и новые колодки.....работаю на разборке вольво, могу позволить по сравнивать))) по факту суппорт подошел бы от s40 (но все же заказал востановленный оригинал в саабсити), разница только в виде пружины и колодки от v40 2013 подошли)
И от фокуса, и от мазды 3, и ещё от кого-то. Эти суппорта много куда шли. И в принципе, считаются достаточно геморными, ибо любят закисать, а при ремонте регулярно выворачиваются резьбы и т.д., ибо сам суппорт алюминиевый. У производителя Ate, согласно каталогу, эту суппорта не ремонтируются, а меняются на новый. Ремкомплекты только неориг. :(