Закись азота / Чип тюнинг / Морозилка для кулера

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем hehoHo, 27 мар 2011.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Что пересчитать, не понял, уравнение Клапейрона-Менделеева?
    Я конечно не очень разбираюсь в 7-8 триониках, но где я сказал про прибавку сверх лимита? В жару и СС едет хуже и 9к, законов физики никто не отменял.
     
  2. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    :lol: ты хочешь сказать, что в -20 например у тебя недолив дикий и машину эксплуатировать нельзя?
    Зачетный тюненх маптюн 6+ :D
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Меньше-не больше)
    И не трогайте маптюн,це гарные парубки,и лучшие спецы по саабам)
     
  4. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    надо опытным путем перед стартом охладить сильно сильно кулер, и проехать, если есть существенная разница то можно будет поставить эту приблуду :))
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    не проще огнетушитель запасной с собой возить и когда надо, перед стартом им охладить интеркулер ? :sarc:
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Кстати, делали именно как Хомяк говорит, ибо дешего и сердито... Только повторюсь, на штатные системы нельзя так ставить, например категорически нельзя ставить на 9к, ибо подув на клер, ерунда что вы дуете на все три радиаторы, а вот если они у вас чистые и хорошо продуваются, то они еще классно и пропускают всё это дело в мторону турбины а вот неравномерное охлаждение и нагрев это вредно...

    Gilgamesh не проканает здесь эта формула, ибо нифига не линейная характеристика обусловленная множеством дополнительных факторов из внешнего мира, прошу провести рассчет в котором будет доказано, что 30градусов разницы температуры интеркулера будут давать разницу в 10 процентов мощности... При какой нагрузке и т.д.. тоже прощу описать... едут не едут это извечная проблемма 9к и 9-5 в 9-3сс этот вопрос почти решен и не связано оно с интеркулером... да на горячем воздухе машина едет хуже, но это не первопричина.

    поверьте данная игрушка просто опасна для штатного кулера.
     
  7. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    ну на шпроте то улитка зади, так что врядли до нее долетят брызги.
    а для теста опытным путем, можно, картонку между кулером и радиатором положить, побрызгать с огнетушителя, потом ее убрать и заехать :))
    вот будет чем заняться как тепло станет на заездах хаха :))
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ставь,и на клубный замер к Диме-там и посмотрим)
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а воду на кулер теперь не льют? для s1 pikes peak лили
    :)
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    моожет на трионике и не первопричина, но у нас измерения не от -270градусов до +150... +30 на впуске или +60, как раз и будут те самые ~10% воздуха. Добавь к ним адекватно топливо, зажигание, и все будет тип-топ.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    начинается))
    добавь топлива,углы)))
    Разговор был-поставил,поехал,что дало))))
     
    Gostik нравится это.
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    С большим интересом читал эту тему и вижу что вернулись к тому о чем говорили с самого начала,что ни поставь на двигло -програму перешивать по любому придется. Так что сами по себе озвученые ранее навороты практически бесполезны а закись ещё и для поршневой опасна(ИМХО)
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну тогда ответ - даст полюбому. из собственных тестов, (понятия не имею сколько на впуске было, оттолкнемся от температуры забортом) -5 на улице и +25, разница была 4%. Скорее всего в коллекторе небыло разницы в 30 градусов, но факт на лицо. Думаю в трионике прописаны параметры работы для стока при температуре на впуске 20 цельсия и 80. Да, Коль? )
    А орошать кулер.... Бред. Зачем охлаждать железо, когда можно влить воду с метанолом непосредственно во входящий воздух и разом понизить его температуру, скажем, на 30-40 градусов. А то, что там мозги непоймут детон... Так при таких углах что прописаны в картах, с впрыском метанола до детона будет как до луны. Надо будет потестить, Коль. Пропишешь карту с кноками, потом нальем и добавишь углы... На крайняк, прикручу к блоку датчик детона, для чистоты эксперимента.
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ТО, что они действительно бесполезны, в смысле ожиданий от них - это факт. Просто удовлетворится любопытство тюнера и на том все закончится )
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ))) Жгещщщь
    Зачем охлаждать железо? Зачем вообще кулер тогда?)))
    А детона наверное не будет вообще-только сигнал будет о нем идти)) Фальш кнок... Ну да ладно)) у этих шведов одно на уме-все КАПУТ да КАПУТ)))
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    den_rpm, MrAzE - прекращайте вести личную переписку и оффтопить в профильных ветках.
    MrAzE - твои сообщения можно расценить как самопиар, и реклама. Я говорил тебе на каких условиях это возможно.
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Отлично т.е. вопрос обсуждение углов снесли? Где в нем реклама? С каких пор, то что я предлагаю Дену проверить на практике теорию это уже стало рекламой, то что я говорю, что не где-то слышал, а то , что я сам вчера это проверил это уже реклама... На самом деле все хотят что бы машины настраивали все спрашивают советов, а когда начинаешь ценную информацию выдавать называют это самопиаром.
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Вот еслиб ты рассказал как ты 2 и 11.5 без детона и охлаждения совместил, тогда бы это была ценная информация. А так только личные рекорды..
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Выдели пожалуйста в удаленных сообщениях полезную информацию по теме. Кроме фразы о том, что инновэйт говно.
     
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    а причем здесь? как бы и 20 нормально, шведы делали 7, он сделал 12, мало - ищи пути как сделать больше сам, благо знаешь к чему как минимум стремиться можно и не в теории а уже на практике. Мы не знаем как готовился мотор, не знаем многих вводных, так что "12" цифра для меня лично если и ясная, то мне и ладно. А если остальным интереснее читать не конкретные цифры, а "воду" на 6 листов, типа "а может... -не стоит! А если... -вот это попробуйте!"- так это пожалуйста. О конкретике мы и без вас поговорим при встрече, ахахах ))))

    а за офф-переписку, сори. ступил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)