Закись азота / Чип тюнинг / Морозилка для кулера

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем hehoHo, 27 мар 2011.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Впрыск воды на саабе работает, не совсем положительно, кассета неправильно отдаёт сигнал о детоне...
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Были проблемы на трионике? Перерыл интернет и ничего не нашёл,буду признателен за любую инфу:saab::drinks:
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По Т5 подтверждаю,со слов шведских товарисчей))
     
  4. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    да чип есть и впуск и выпуск сделаны то же, и ковка по случаю в моторе теперь живет, вот и стало интересно добавит этот морозильник что то или фуфло :))
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну что по пунктам, пока я немного пришёл в себя...

    1. Системы впрыска, будьто сухая или же мокрая для заводских машин не особо актуальна. Особых перенастроек ненужно, ибо для компенсации кислорода, задирается давление в топливной рейке... использовать данную систему для того, что бы убирать лаг немного глуповато для городского авто и не совсем бюджетно. Данное решение необходимо применять при здоровых ведрах на впуске, но следует заметить, что при использовании веселящего газа температура на впуске сильно растет и в самых дешевых вариантах краник работает по принципу включено - выключено. как следствие ударные перегрузки.

    2. Охлаждение интеркулера штука нужная, однако, опять таки актуальна для тюненных авто, со стоковым интеркулером не советую использовать, по причине того, что будет попадать на радиаторы кондея и основной, для них это вредно.
    Ну и как бы эффект только на низких скоростях пока кулер не обдувается и не продувается..

    3. Ну данная штука поможет только тем у кого нет кулера, ну а вообще штука смешная...

    4. Про омывание водичкой впуска... плюсы бошка чистая аж блестит ибо паром обдаем впуск ))) Минусы.. Трионик благодаря тому, что смотрит на основе ионизации, не работает правильно с впрыском воды и реально впрыск воды помогает только, когда заканчивается интеркулер, турбина... Ну да еще хотелось отметить, что смесь при пользовани водой скачет немного вот ;)

    В опщем это то чем нужно заканчивать а не с чего начинать...

    ИМХО.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Все хорошо)
    А вот про рост температуры на впуске-непонятно... При том шо жиклеры обмерзают,и кулеры так холодят)
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    расти я тебя не понял... 8)
    НИкто не спорит, что жиклёры мерзнут, но не сказать, что ты будешь постоянно обдуваться... Перед стартом либо кратковременно после первой передачи....
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    О эфекте ионизации вместо датчика детонации както не подумал,спасибо за подсказку. А насчёт заканчивать а не начинать согласен на все сто процентов, на стандартном двигле со стандартной прошивкой "лиш бы наворот стоял,а вдруг круче поедет" всё это рукоблудие чистой воды(МОЁ ИМХО)
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты мне физику процесса роста температуры при использовании газа можешь объяснить?)
    По идее должно быть совсем наоборот)
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ТАк мы говорим о воде или мы говорим о веселящем газе... если о нем то сухой или мокрой системе?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    "но следует заметить, что при использовании веселящего газа температура на впуске сильно растет"-вот что меня удивляет))
    и система тут не важна,сухая или мокрая)),хоть 4-фогерная)
    Ты мне просто объясни почему-а то я растерялся малость))
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А... это скорость горения меняется... Не правильно выразился... температура на выходе растет.. а так да на впуске падает... виноват ;)
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ух напугал-то))
     
  14. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    то есть выходит что не остужает эта фиговина так круто что бы был мороз?)))
    в +35 как кто то писал выше она может и охладит на фоне того что воздушные массы горячие, а в обычный день не сделает ничего сверхсовременного,так?
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну будет у тебя мороз...дальше то что? на одном морозе далеко не уедешь))
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Разница в 30 градусов это 10 процентов объема воздуха, соответственно мощности.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    При условии адекватного количества топлива наверное?))
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Естественно, мозг сам добавит, этож не карбюратор.
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Круто),мне бы такой)
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Gilgamesh а вот теперь пересчитайте, насчет десяти процентов пожалуйста, во-вторых мы говорим о спортседане и незабывайте что трионик скорее ограничит поток воздуха нежели подбавит топлива, если мы выйдем на заданные значения... так что не вводите людей в заблуждение. Да он сдвинет лимитеры до допустимых при такой температуре на впуске, но:
    а) Речь идет не о пятом трионике, и машины работают по MAF, и тот кислород который появится упреться в ограничитель.
    б) Машины которые работают по мап ограничитель по впуску не очень быстро отпускают, а вот взводят почти моментально ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)