Закись азота / Чип тюнинг / Морозилка для кулера

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем hehoHo, 27 мар 2011.

  1. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Тема мб и для курилки, но тут вроде актуальнее.
    Споры что едет лучше Хирш или МапТюн, БСР, НГБ, Спидпартс, Нордик, Абсолют, В-тюнер, навели на такую мысль:

    чип стоит ~1000$ плюс/минус
    приход ~30-50hp
    у кого то едет значительно лучше, у кого то не значительно или же как было.

    замена впуска/выпуска ~мнимая или же явная прибавка, точного ответа по моему нету :))


    Так почему при этих весьма мифических факторах ни кто пока не дошел до N2O ??
    Хм.. Звучит вроде как то киношно, или не солидно же ставить на Сааб всякие закиси..
    Или слишком слабо развита эта тема?
    Может смущает "сложность" системы? Хотя проще чем поставить ГБО.

    +25..50hp не вреднее для мотора чем чип, но при этом натуральный прирост
    цена вопроса за комплект с установкой до 1000$
    [​IMG]
    к примеру цена вот такого комплекта готового к установке 21.000-23.000 руб.

    существенный минус заправка и ограниченное количество раз ускорения, но для пятничных заездов пойдет :))


    Просто у многих уже чип плюс/минус всякие доработки,но в итоге становится мало и
    дальше варианты идти по шаблону:

    нулевик + stg2
    нулевик + норм выпуск +stg3 (насос,форсы,даунпайп для четкости)
    итог: куча денег потрачена, а как едет не знаю, по холиварам в сети ничего особенного.

    Или кинуть в багажник фляжку с газиками+насос по мощнее, цена вопроса значительно гуманнее, прибавка ощутимее.
    Внимание вопрос аххаах, готов ли дружить чип с закисью? Кривые времени с чипом становятся агрессивнее,углы смещены.Надо узнавать у производителя.
    Ок,пусть будет вариант что они категорически не совместимы и во избежание взрыва этот вариант отложить.

    И вот тут появляется, гуманный, безопасный вариант но с чуть чуть сказочной тенью :))
    Nitrous Express : N-tercooler System
    [​IMG]
    Комплекты с CO2 450$

    Хрень которая готова морозить наши интеркулеры до прибавки в 40-50hp (слабо верится,пусть будет хотя бы 30)
    Что мы имеем: объем кулера остался прежним но температура значительно упала, то есть не будет потерь как при установке большого кулера, в котлы уйдет больше горючей смеси и как результат увеличение мощности.
    Нагрузка возрастет,но не так сильно в сравнении с непосредственным впрыском N2O, тк тут всего лишь мотор кушает очень холодный воздух.
    Но тут возникает вопрос, как это переварят мозги, и не важно стоковые или чипованые, не сойдут с ума от такой прохлады? Во сколько раз изменится температура воздуха на впуске между стоком и это морозной свежестью, додумаются ли мозги налить больше горючки или будет в шоке от такой прохлады и тупанет?


    Есть еще вариант, холодный впуск DEI CryO2 Cryogenic Air Intake.
    [​IMG]

    Тут идея похожая и вопросы те же, разница что это чудо инженерной мысли стоит на впуске, и воздух охлаждается от соприкосновения с сердечником к которому подается холод.

    Товарищи спортсмены как будут мысли о последних приблудах? С закисью все понятнее и сложнее, а вот морозилка для кулера ну очень интересный девайс :pil:

    п.с. форсаж на кануне не пересматривал :))
    п.п.с. чудес не бывает, все это красивые фигнюшки ? :))
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  2. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Тут какбы,как и везде, есть плюсы и минусы!!Мое ИМХО!

    Первое неужели на сааб чип стоит 1000 енотов,да не поверю как по мне максимум 500 и то под вопросом?!?!
    Второе то что закись даст 30-50 сил это точно,но есть вероятность развалиить ДВС!
    Третье постаить то одно дело, я понимаю что это не сложно,НО нужно что бы это правильно работало,все равно нужно будет коректировать прошивку,можно и так поставить и полетели,но лучше помотреть параметры при использование закиси!
    Четвертое я думаю что для сааб просто море прошивок и я думаю есть из- чего выбрать, и проше и безопаснее для ДВС,если машина без чипа - попробуй первым этапом залить ну хотябы Аэро прошивку 280 пони и попробуй может тебе хватит для счастья и этого ,ну а потом уже если будет не хватать и если ты любитель ночных гонок тогда уже для большей уверенности ,поставиш!

    PS я скажу что есть очень много ВАЗиков которые даже с установленной закисью у тебя,будут нагибать тебя по улицам,поэтому как по мне не парся ставь чип и вперед!:drinks:
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    закись,при ее использовании, дает дополнительный кислород,
    для которого нужен бензин.
    поэтому перешивать по любому надо.

    а вот охладитель смахивает на магнит в бензошланге
    (были такие устройства в 90-е)
    площади интеркуллера не всегда хватает,
    чтоб охладить воздух, а тут 5 см в трубе
     
  4. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    ту Назар, Вы категорически не правы :))
    А теперь по пунктам:

    Хирш - 36.400 руб
    БСР - 36.000 руб
    МапТун - 29.000 руб
    итд..


    30-50 сил никого не развалят,прирост менее 25%,(чип обычно обещает 25-30% и ничего) не +200 сил на сток мотор даем же.
    По поводу что надо подрегулировать, проверить итд,согласен.

    Море прошивок озвучено в первом посте, так что их не море. А что бы узнать какая лучше можно перелопатить этот форум и не только и ответа не будет,эта делема на данную тему и подвигла.

    Почему тогда не поставить прошивку от Гэтэра,Эво или СТИ? Там много сил :))
    Будет равносильная не впихуемость. Как может прошивка с одного железа (2.8Т 280лс) обслуживать другие железо (моторы с 1.8t 150-175лс, с 2.0Т 210лс.) :)) А суть темы в том как шпроту добавить не мнимой мощности.

    ВАЗики с 300лс пока в обиход вроде не вошли, 140-200лс не редкость, а 300лс уже не очень уличные.
    Я не парюсь) У меня и так аеро +больше чем чип,рассматриваю преспективы на будущее :friends::pil:
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    закусь имеет в драг машинах вполне конкретное применение и это не поддув мелкой улитки чтобы погоняцца в нелегале.
    Ввиду огромного размера турбин бульдозеров закусь там стоит чисто на старт чтобы отработать его на нормальном воздухе, а потом когда ведро раздуто можно лупить чисто на нем.
    **
    чип это не заменяет и остальные виды доработки железа делать палюбому надо

    Читайте книжки, ездите на гонки, общайтесь..
     
  6. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Про закись написал для кругозора кому интересно.
    Хочется все таки обсудить Nitrous Express : N-tercooler System, интересный девайс в дополнение к чипам и доработке железа.

    это все хорошо, но у нас пока не у кого такой штуки нет,придется порассуждать :)
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    COM не прав ты... не только раздуть, но и далее работать...
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    коль, вот накой писал ? понятно что целей может быть сколько угодно
    Я привел одну которая на вскидку пришла в голову

    Лично для тебя описывать какой смысл, ты и так знаешь !?
    если тебе не в лом то приводи примеры для чего пользуют /а то выглядит как умничание и не боле/.
    Хай наррод просвятицца твоими светлыми мыслями..
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По закиси для увеличения мощности-не самый лучший вариант для стока..
    По охлаждению-неплохо,но дорого)))-то же самое ,но с углекислотным баллоном намного бюджетнее))
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Сейчас жар пройдет отпишусь...
     
  11. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Расти, в этом наборе охлаждения и есть Со2

    п.с. ну расскажиите как переварят мозги такую морозилку?)) Какой прирост даст реальный? (52 хорспавер - в это слабо верится)
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Все это относительно)))
    может и дать,при определенных условиях))
    допустим если за бортом +35,то вполне реально... вернуть свои потерянные по жаре 52 лошади))
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Есть ещё одна спорная приблуда -водометанол,может заодно и её обсудим? image.JPG
     
  14. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Мне кажется с этоу штукой все ясно, и обсуждать нечего)) На сааб ставить не целесообразно в силу того что мощности и нагрузок на моторе колосальных нету, и прибавки от впрыска воды мы на своих 200-300лс не найдем.

    на трубогараж.сом.иа есть подробная и доступная статья насчет этого.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Все сказанное тафталогия, ставить можно и нужно, с настройкой можно долго возицца НО оно того стоит.
     
    Gostik нравится это.
  16. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Весело тут:))

    Чип понимаешь дорого, давайка че-нибудь нашаманими:)))
    Че, бустконтроллер вкрячиваем и дуем хоть 4. А так еще впрыск эфира можно замутить:))))
     
    Gostik нравится это.
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    за ьуст контроллер улыбнуло..
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да это все равно тема для курилки.
    никто эти приблуды ставить не будет...
     
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну незнаю,тут мнения разделяются,есть голоса ЗА (правда в основном это продавцы этого наварота) и есть против но они основываются (моё ИМХО) на неудачной установке и регулировке. Но ведь от понижения температуры на впуске и повышения октанового числа должен ведь толк быть, да и сбивание нагара со свечей и камер сгорания не во вред будет. Если я не прав поправьте меня пожалуйста но только обосновано.
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    ИМХО, закись - удел атмосферников.

    Морозильник - вобще фигня не работоспособная в данном исполнении т.к. площадь охлаждающего элемента ничтожно мала чтобы хоть както охладить поток воздуха при работе двигателя даже при средней нагрузке.

    А вот впрыск воды - это интересно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)