Завтра придёт крышка, залью дистиллировки и поставлю. Кто подскажет на что обращать внимание кроме температуры. Какие шланги трогать и когда? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Долил воды литра 3 в общей сложности, поставил новую пробку. При прогреве уровень ож несколько раз поднимался до верха, глушил машину, выходил воздух доливал воду. Термостат сработал на 79-80 градусов - надо заменить. Вентилятор включился как положено на 98. Парубки не раздувало и жидкость больше не поднималась. Масло без эмульсии, в бачке ничего лишнего вроде нет. Завтра буду ещё мониторить.. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Сейчас проверил, долил до колд, завел прогрелась до 80, патрубок к термостату нагрелся и опять начало давить... Жопа какая-то... Еще заметил- если этот патрубок сдавливать на заглушеной, щелкает термостат, это нормально?
Да, нормально. Там типа клапаночка такая шняга болтается. Езжай на сервис, пусть газоанализатором бачок ОЖ понюхают, может пробило прокладку головы..... Может еще крыльчатка помпы развалилась.
Заказал термостат, попробую сам поставить, а потом на сервис.. Сам или на эвакуаторе ) А из бочка не тащит выхлопом и пузырьков не видно, хотя, это ни о чем не говорит. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Я у себя на днях заменил последнии вентилятор на лузар фирмы, в том году уже один сменил. До замены машина подавала признаки и намеки на то, что в пробках городских более 30 минут не проехать на ей, происходило вскипание. Оказалось умер вентилятор один из двух. Цена вопроса в Экзисте 1200 р . Сейчас полет нормуль.
Поменял термостат, моторад на моторад. Перед установкой проверил новый- работал идеально, и потом старый- открывался поздно и долго , долго тупил при закрытии... И подклинивал, прожил пол года. В итоге все норм вроде , но надо смотреть конечно за поведением.. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk