стал появляться не громкий(пока) но слышымый в салоне троллейбусный звук, от передачи и сцепления не зависит, тока от скорости. когда тормозишь мотором (а я это люблю делать) то сильнее, когда просто катишься - почти не слышно дифф помирает ? долго он так может?
Дифер имеет конические подшипники !!! При износе (между обоймой и роликами получается зазор больше допустимого ,происходят боковые нагрузки на главную пару по этой причине и появляются посторонние шумы типо гула или воя! Решить данную проблему можно ,но если во время отрегулировать натяг, путём замера зазора между роликами и обоймой ,ну и визуально если видны следы износа данной пары (в случае если видны следы большого износа подшипники полностью подлежат замене)! Вытряхиваем все валы и заднюю передачу для удобства замера так как придётся раза два -три разобрать и собрать коробку!!Под наружней обоймой не помню точно (вроде половинка со стороны сцепления )нужно открутить стопорную пластину наружней обоймы (четыре винта в потай крестовой очень ударной отвёрткой),затем выпресовываем обойму из корпуса коробки,вынимаем дистанционное кольцо(то есть кольцо которое регулирует натяг самих подшипников),замеряем микрометром,записываем размер!!!Собираем обратно (дистанционное кольцо и обойму которую запрессовываем на 1-2 мм не допрессовывая до кольца,пластину можно пока не прикручивать!!Вкладываем дифер,накрываем второй половинкой коробки и затягиваем все болты по кругу нужным моментом !!Снимаем крышкы салиника Шруса и щупом мереим зазор между ДистКольц и наружней обоймой !!Полученный зазор приплюсовываем к записанному ! Вот к полученному я обычно дабавляю 0,1-0,15 и получаю нужную толщину дистанционного кольца!Вытачиваем кольцо все размеры кроме толщины остаются неизменны!Устанавливаем новое кольцо и собираем коробку (на малиновый герметик) и болты стопорной пластины тоже на резьбовой герметик!!
Я думаю ты сможешь!!! Если что поможем!!!При разборке коробки фотографируй каждый этап и всё если что можно посмотреть как стояло или где!!Пробуй и всё получется!!
Спасибо за доверие Помню чинил (2 раза) коропку гольф2(подшипники валов рассыпались), благо донорская коропка была. Секас был... ураган! Потом она еще раз поломалася (развалилось сцепление и пробило колокол), нашел гаражных мастеров- поменял коробку на б/у перебранную с гарантией, а старую в зачет на запчасти взяли. Вышло очень бюджетно и без экстрима Буду искать нечто подобное. P.S. твой мануал предлагаю добавить вфак
Вчера вечером прямо на взлёте со светофора с поулпозишн диф таки развалился. Очень эффектно с заклиниванием колёс, дымом, лужей масла и кучкой запчастей на асфальте. Для ауди, стартующей со второй позиции это был очень неожиданный сюрприз :-)
Если износ и гул дифа то его нужно менять, а менять -это искать бэу коробку ибо новые детальки очень дорого. А снять / поставить коробку = пол стоимости коробки. Было принято осознанное решение ездить пока не развалится. 2 месяца отжига
Я тебя предупреждал !!!Мог обойтись меньшей кровью!!Удачи в поиске коробки!!И вообще SAAB не та машина что бы шлифовать со старта!!!
При вывернутых не шлифовал, но любил тормозить мотором. Собственно гул и был при торможении мотором. Не думаю что могло бы обойтись меньшей кровью, ибо почти уверен что диф пришлось бы менять в сборе = искать бэу коробку, ибо найти эти запчасти по-отдельности маловероятно. Поменяю, вскрою поломатую - расскажу
я чтот упустил, что проявлялось больше при торможении двигателем: если вой в этот момент - виновна пара ведущая шестерня\ведомая (ведущая на вторичном валу, ведомая на диффе), простым языком - главная пара.