Неделю назад поменял приводной ремень, ролики менять не стали сказали всё в норме, небольшой люфт был только в компрессоре, но сказали лучше не трогать, ещё столько же проработает. Сейчас появился отчётливый гул. Гул появляется как только начинаешь крутить руль,Причём гул не насоса ГУРа, а как будто подшипника,Так как если увеличивать обороты двигла и гул увеличивается. Не сказать что он сильный, но если прислушаться, то услышать можно. На что я попал? только на замены подшипника в ГУРе или целиком на ГУР? может что-то другое? Жду советов
Для начала опять скинь ремень и вручную прокрути шкив насоса гидроусилителя. Если накрылся подшипник, то сразу поймешь. Если с подшипником все ОК, то попробуй заменить жидкость в гуре (должна заливаться только SHF11S приблизительно 1,0 литр). Если все таки подшипник, то снимаешь насос и два варианта: 1. В конструкции насоса не предусмотрена замена подшипника, т.е. замена всего насоса на новый или рабочий б/у. 2. Я себе колхозил новый подшипник: разобрал насос; вал насоса с передней крышкой отвез нормальному токарю, который расточил переднюю крышку, чтобы можно было вытянуть подшипник (6330 его номер кажется). На новом подшипнике, по внешней обойме, сделал легкую проточку, а в крышке насоса, куда вставляется подшипник, в месте соответствующем проточке на обойме, просверлил дырку, нарезал резьбу и вкрутил болт, который входит в проточку на обойме и не дает подшипнику гулять по валу насоса. Отрегулировал усилие болта, чтобы не зажимало подшипник, собрал насос, поставил на место и уже второй сезон катаюсь на машинке. Удачи!
Ого, вот это ты мощно сделал=) Респект) буду снимать и смотреть. Может кто знает по чём нынче насосы?)