Мне драться некогда. И так работы хватает) И Ральф прав, что по любасу теперь без сервиса не обойдешся.
Прежний хозяин моего 9-5 98 г. когда поршень прогорел махнул шорт, хватило не надолго и поршень прогорел снова, но уже у меня. Я не долго думая поставил движок 2001 (если память не изменяет, хорошо, что в паспорте все агрегаты Б/Н) года и уже несколько лет не "жужжу" тьфу-тьфу тьфу, одновременно таким образом решил проблему с потеющей крышкой (правда вентиляцию еще до замены двигателя менял) :-)
Поршня прогорают как правило из-за забитых катализаторов. Знаю несколько машин у которых поршня один за другим вылетали, предлагали заменить каталитик на отрез отказывались, потом возвращались
У меня пламегаситель стоял, кто-то из прежних позаботился. Детонация была ужасная пока масметр не махнул. Думаю из-за него это все было, двигатель ремонтировали, а на смесь и не смотрели. Ну и езжу на 98 от греха подальше.
Если честно, то я не особо понимаю обсуждения внешнего вида свечей после такого-то бензина. Заливаю 98 свечи меняю тогда, когда про них вспомню (явно реже, чем раз в 5000 тыщ.). Выкручиваю старые, выбрасываю, вкручиваю новые. Внешне в каком состоянии старые свечи понятия не имею, и неинтересно мне это, так как все едет также как и всегда.