Приговорили рулевую рейку.Сегодня на сервис поехал менять рулевые наконечники, а они оказались живые.Сказали гремит рулевая..что можно с ней сделать и к кому обратиться?замена это уже последний вариант но если у кого-то есть рейка живая рассмотрим)
можно поподробнее, как делается и скока стоит ? у меня тоже гремит иногда (если руль повернут и попадаю в яму)
В твоем случае очень вероятно, что это опроные подшипники или мортеры. Рейку поджимали не тут, поэтому по цене ниче не скажу. Процедура - яндекс тебе в помощь
На рейке есть регулировачный болт, его то и "Поджимают" вообще говорят что не на долго хватает, типа еслу загремела, то лучше сразу поменять.
Не согласен, поджим помогает. Смотря сколько до этого гремела, если запустить - тогда конечно, только замена спасет...
Мне на предыдущих 9000 и 9-5 подтягивали и отлично и на одной и на другой пару лет после этого отъездил, вообще без проблем, причем обе машины в поле зрения, одна уже 4.5 года другая 1.5 у других хозяев - замены рейки не производилось!
Мне подтянули, потекла через пару недель. Меняли по гарантии. Что самое интересное, замена включая рейку стоит что-то около 350-400 долларов. Это официальная бумага, в ГМ уходит. Я сам подписывал.
Менял рейку по гарантии, та же фигня, а менял стойку вместе с опорником по гарантии стоило отколо 6000-7000 с работой и материалами
Менял тяги тем летом - стучало на кочках. Сейчас жду промежуточный вал, он же рулевой кардан - люфтит руль, раздражает =)
На предыдущей машине тоже люфтил рулевой кардан, в "оригинале" меняется целиком вал с двумя крестовинами. Я покупал отдельно рулевую крестовину фирмы GMB и перепрессовывал. По сравнению со стоимостью вала - копейки, но процедура эта, если самому делать, требует условий достаточно хорошо оснащенного гаража, некоторых навыков и аккуратности, так как деталь очень ответственная.