Загорелся Индикатор давления масла и аккумулятор.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Scala, 3 июл 2016.


  1. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Всем доброго дня!
    Еду себе на дачу в пятницу, никакого не трогаю по МКАД, скорость 120, жара, и тут одновременно загорается красный индикатор треугольника + индикатор аккумулятора (генератор) + датчик давления масла (красная масленка) на панели приборов, обороты упали, на газ практически не реагирует.
    Естественно останавливаюсь, начинаю все проверять, масло нигде не течет, уровень проверил, все ок, генератор в порядке, на сиде ничего нет. Пытаюсь завести, как будто не тянет аккумулятор. Пока лазил смотрел под машину, течет масло или нет, машина чуть остыла. Завожу, поехали, 100 км проехал, все ок. Был в сервисе, генератор в порядке, заряд идет, с уровнем масла все ок. В общем непонятно что случилось…

    Кто с таким сталкивался? Куда копать ? Что может быть ? Перегрев масла? Контакты на датчике давления масла? Замыкания в сети?

    Сегодня опять такое же случилось.


    Сааб 9-5, 2001 год, аккп.

    За любые мысли буду благодарен!
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Думаю проблемы с электрикой, чтоб так давление скакало это круто
     
  3. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    было похожее, когда масло было плохим. лучший вариант - измерять давление масла манометром.
     
  4. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Мне тут загнули за померить масло 1500 рэ, это мне кажется перебор......
    Масло поменял уже.
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, что то перебор
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Прибор стоит 500-700р, можно самому
     
  7. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    У меня было такое, но без аккума. Коротил провод от датчика давления масла

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  8. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Спасибо, его тоже проверю.....
     
  9. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    В общем практическим путем было установлено, что глохла из-за того, что перегревался неродной бензонасос. На выходных поменяю и посмотрю еще.....
     
  10. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    У меня было подобное, а лампочки ты увидел когда машина заглохла и по инерции еще катилась. Было на югах месяц назад за бортом за 30. И та же история. В баке было около четверти. Здесь люди посоветовали-сказали что греется насос из-за плохого охлаждения топливом. Так как было мало в баке топлива вот и грелся. Потом ездил и при +35 и по серпантину все было ок. В баке держал не менее половины. Насос кстати оригинал
     
  11. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Да, все верно именно так.
    Мало того, у меня стоял неродной, китайский, более короткий, чем родной бензонасос, так он еще хуже грелся и клинил. А получается такая проблема даже с родным бензонасосом есть в жару....
     
  12. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Ну да. Я ездил и раньше в жару но такого не было из-за большого количества топлива. Возьми бу. и не парься и он парится не будет))))
     
  13. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Да не охота связываться с бу (кот в мешке, может и год проработать, а может и через день отказать), поэтому уже взял Masuma 103, он по размерам как оригинальный, на выходных поставлю, вот тогда посмотрим.
     
  14. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    А по производительности как он? Совпадает? Я брал бу 3 года назад целиком. Все хорошо.
     
  15. Scala

    Scala Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    140 литров в час, поставил вчера, качает мощно, но вот проблема так не решилась, машина глохнет и не заводится после того как нагреется...
    И потом не заводится пока не остынет. Как постоит, так заводится, а на горячую даже глохнет на ходу.
    Поэтому прошу помощи куда еще копать.....
    Кассета, бензонасос новые, свечи тоже, давление мала в норме. Остался из классической тройки только ДПКВ, но может ли на него так влиять жара ?
    Да и эти проблемы появились после того как мне поставили усовершенствованную масляную ловушку и поменяли шланги ВКГ, может там чего намудрили....
     
  16. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Я давно поменял ВКГ полет нормальнй. Возвращался в пятницу домой проехал 1300 км нормально а последние 150 снова повтор такой же фигни. Снова залился до полного и доехал нормально. Поговорил с товарищем в сервисе говорит может быть клапан вентиляции бака и еще что то буду на неделе разбираться. Потому что заметил воздух в топливной рейке.
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    А завоздушивается когда в баке мало бенза? Если так, то думаю искать надо в колбе подсос.
     
  18. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    В том то и дело что в баке было около 20 литров. Короче буду думать искать. Потом отпишусь. Плохо еще то что отказ этот не постоянный а плавающий какой то
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    может на этом уровне и снять колбу и смотреть где возможен подсос. Я не лазил туда, конструкцию не знаю, но точно встречался на дизелях, так же уровень топлива доходил до дырочки и начинался подсос воздуха. А как ты узнал что у тебя воздух в топливной?
     
  20. valsviridov

    valsviridov Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab95
    Датчик положения коленвала может так себя вести когда накрывается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)