Загорелся ЧЕК двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем v@ncho, 29 апр 2010.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    вопрос поставлен к тому,чтоб найти причину,а не перерыть пол машины и остаться без нее и не отдавать пол ляма за ремонт авто!!!!в этом смысла не вижу!!!
     
  2. Веталь

    Веталь Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    SAAB 900 2T, мкпп, '97
    Решение

    Была такая же история...даже где-то тут жаловался...
    мигала 7 раз...
    На сервисе - её протестили, а потом сбросили!
    Сказали - Лямбда - тупит, если повторится ошибка , то менять, а так нормально. ЩАс, всё ок (тьфу-тьфу-тьфу)
    Цена вопроса - 0р! =)) ну я там масло заодно менял, а это они быстро сбросили
    гуд лак:friends:
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну тогда хотябы узнайте код ошибки как нибудь, а то у просто горящего Чека может быть миллион причин.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    с чего ты взял что она случайная ?????

    во первых: от некоторых "случайных" ошибок
    могут случится не случайные и печальные последствия...
    фантазировать не будем

    во вторых: я если возникли сомнения ,то
    лучше проверить систему считав ошибку.
    тем более многие ошибки не сразу зажигают лампу.

    в третьих: в случаи с саабом, а мы 9-5 топикстартера рассматриваем,
    есть функция просмотра инфы об ошибках на SID.
    которую проще включить,чем ездить на сервис.
    если что могу помочь с этим
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот про это я и говорю :friends:
     
  6. Mult

    Mult Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т Aero АКПП
    А можно поподробнее... Как включить?
     
  7. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Вообщем ошибка пропала сама,так же внезапно как появилась.....не смог считать ее,т.к были праздиники,сами понимаете *DRINK* Но машина как то странно стала себя вести,турбина такое ощущение вдувает как ее вздумаеться,то вдует,то нет!!но в красную кладет,с кика стирает асфальт
     
  8. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    У меня такое было на втором Саабе (9-5 Аэро 2003 года), когда полетела кассета. В гаражике поменяли кассету и свечи, обнулили комп и теперь уже больше полугода ни сучка ни задоринки. Удачи!
     
  9. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Если Чек вылез и убежал через время,
    то скоро что-то должно уйти, у меня так было с вакумной фигнёй
    незнаю как называется та которая крепмтся на трубу массметра,
    там в неё три шланчика вхрдят... если память неотшибла))):sarc:
     
  10. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    такое ощущение что заправил дерьмом машину!!!!сразу что-то не так стало....потом он вылез!!!но ехать она хуже не стала
     
  11. SRM

    SRM Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5Aero MT 2000
    Всем доброго вечера! завел машину, чек не погас. едет плохо, турбина не дует, при разгоне сильная детонация. клемму скидывал, без изменений, через 15км. снова загорелся "оанжевый моторчик" !
    в сервис раньше выходных не смогу попасть. может кто сталкивался, что может быть?
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Да много чего может быть. Я б ехал на СТО, не насиловал машину-то...
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    С сильной детонацией лучше вообще никуда не ехать своим ходом, а то сердечко то у саапа не молодое, поршневая может и в поддон осыпаться.........
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *ржот* жаль, Лиходеева здесь нет с его "Пора сливать помоечку"

    Мы, питерские, умеем ободрить саабрата! :)))
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не, мы питерские не даем зарабатывать московским цервизам на капиталочках :))))
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    пестец -он не выбирает, питерский ты или нет, он подкрадывается..и пох ты где. хоть в магадане :yahoo:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)