Загорелся ЧЕК двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем v@ncho, 29 апр 2010.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Ездил сеня пару часов,потом заглушил,завел поехал!!!сначало не увидел что горит "Значок двигателя" на приборке,Чек бьеться как "ОК":unknw::cray:
    В чем трабл может быть???едит так же,ни какие качества не ухудшились!!может бенз дерьмовый?
     
  2. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    может проблемы в зажигании, но если едет норм значит нарврятли, катализатор вырезан?
     
  3. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Вроде нет,стоит!!при чем странно ни стого ни с сего загорелся походу,т.к я всегда смотрю и жду когда пройдет чек!!!даже не топил,ехал в режиме овощ!!!ехал по ухабам,моежт чет заглючило??залило?
     
  4. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Постоянно горит или уходит приходит?),
     
  5. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    не знаю даже, у меня горит, но у меня и катализаторов нет,
    может что-то случилось не еще не проявило себя,
    заедь на сервис)
     
  6. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Полюбасу завтра поеду!!!просто странно все это...у тебя всегда горел и горит????не напрягает так ездить???
     
  7. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    ехал с ней,потом остыла,заглушил,завел все пропадает,а этот значек остаеться:cray:Чек бьет как ОК
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Куча причин может быть.Продолжай наблюдения, или - на сервис вменяемый.
     
  9. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Буду наблюдать...масло в норме,за этим слежу,турбина дует в красную,свечи фильтра менял совсем недавно......может реально катализатор забит???дросель??форсунки засранные?
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ...какой-то из кучи датчиков, подсос воздуха или наоборот, бензин дерьмовый... Продолжать гадать?
     
  11. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    а если уходит и приходит чек-что это значит?))
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Может просто глюк.
    Сбросте ошибку, отключив массу акб на 1-2мин.
    Если ещё загорится -- тогда в сервис.
     
  13. TwG

    TwG Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Galant 97г.
    Авто:
    900II 2.3 МКПП

    +1000согласен .... тоже самое было, глючила проводка на аккум...
     
  14. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    хм..ну ошибку я уже считывал..Р0171..уже пару раз загоралась
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    [​IMG]

    поищи подсосики :)
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    отличный совет... только для тех кто продает машину.:ata:
    если что то произошло,может сразу проверить
    ошибку? тем более гадать то даже не надо.
    номер все скажет.
    а если даже глюк, то он от чего то произошел.
    как минимум ,например, контакт где то теряется.
    ну так такую неисправность тоже надо устранять.
     
  17. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    я тоже так считаю....сбрасывать ничего не буду,по не буду уверен что глюк и ничего страшного нет,токо тогда сброшу!!!!может щас сама пропадет,еще сеня не заводил!!
     
  18. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    уже месяц ищу))никак не найду..но определенно уверен, что они есть))
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Одна случайная ошибка не может ниочём толком сказать.
    Зато это хорохий повод перекопать пол машины, при этом чего нибудь сломав.
    Или выслушать страшные пророчества сервиса на тему скорого кап. ремонта двс, и отдав кучку бабла за "профилактические работы" (сброс ошибки), уехать с чуством, что тебе крупно повезло...:lol:

    Да и вопрос топикстартера сформулирован странно: типа -- у меня загорелся Чек, чё мне делать!?..
    -- чё делать... вешацца!:b:
    :sarc:
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вам ещё надо-бы проверить давление топлива, промыть массметр, и проверить датчик кислорода.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)