Загорелись лампы на приборной панеле. Подскажите как исправить!!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем M I/I s h e l', 27 июл 2011.

  1. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    И так… решил я как то почистить основательно ковер в машине. У меня Saab 9-5 Vector 2.3t 1998г. Открутив задний диван и отсоеденив обогрев я из своего гаража двинулся к другу с соседнюю секцию. Там таким же образом расстался с передними, пока ехал к другу у меня загорелось на приборной панеле INFO DISPL и вместе с этим на магнитоле появилась надпись TIME FOR SERVICE. После того как я отсоеденил передние сиденья у меня загорелся AIR BAG и вместе с ним лампа с восклицательным знаком. Когда я все сделал и поставил на место, не забыв так же подсоеденить у меня ничего с приборной панеле не пропало, и теперь у меня горит все вместе. Почитав кнужку, я понял что TIME FOR SERVICE можно убрать держа кнопку CLEAR не менее 8 секунд, но у меня ничего не получилось (хотя я держал и 15 и 20 секунд). А про AIR BAG и воскл.знак я ничего не нашел. Жидкости все впорядке. Жду ваших советов как это исправить!:help:
    До этого все было впорядке!
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а как связаны жидкости с подушками безопасности? правильно - никак, либо ждите пока само погаснет (кто то говорил что после какого то количества само погаснет), либо едте и стирайте компьютером.
     
  3. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    это точно что никак не связаны.
    Компьютером - это само собой.
    Просто хотел узнать если другие варианты, без поездки в сервис!
    Спасибо)
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вроди как не всегда гаснет само... Мне повезло :)))
    Так что тех спасет ситуацию :)
     
  5. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Air Bag скорее всего придется тушить Техом,а вот что касается TIME FOR SERVICE это скорее всего ты что то не так нажал или не додержал CLEAR. Т.к. буквально на днях тоже самое проделал сам,все получилось!
    Нажимаешь CLEAR один раз,затем повторно нажимай эту же кнопку CLEAR ,и держи ее нажатой пока на дисплее не появится надпись SERVICE. Все должно получиться!
    И надпись TIME FOR SERVICE исчезнет.
     
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    У меня была такая же сетуация,снял сиденье что бы пропылесосить и решил переехать, а что зажигание поворачивать нельзя забыл, и в итоге тоже ошибка подушки,ездил 4-5 не потухло, помог комп :yes:
     
  7. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    А я сразу зажимал с первого раза, наверно поэтому и не получалось. на днях попробую по другому) спасибо)
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А штобы АирБэг не загорался надо отсоединять подушки (снимая сиденья, разбирая торпеду и т. п.), отсоединив клемму с аккумулятора?
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    кмк, не надо просто зажигание включать, когда отсоединены подушки.
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я не включал, все равно загорелась ошибка.
     
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    значит тогда лучше снять клеммы и залить водой аккум(чтоб он закоротил и разрядился)))))))))))))))
     
  12. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    TIME FOR SERVICE сегодня убрал)
    спасибо Romanes за совет, все так и оказалось)
     
  13. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    и так, подведем итог)
    если у кого то произойдет такая ситуация и будут такие же симптомы, то....
    TIME FOR SERVICE убираеться легко, нажимаем один раз на кнопку CLEAR (на панеле приборов гаснет INFO DISPL), далее нажимаем на эту же кнопку второй раз и держим до звукового сигнала (10-15 секунд) до появления надписи на дисплее магнитолы SERVICE.
    а что на счет AIR BAG, то как уже тут писал ЛёлеГ - через какое то кол-во времени само погаснет! У меня так и получилось, через 2-3 дня примерно. Ну а если не захотят они пропадать, то ТЕХ вам точно поможет)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)