на 9-5 аеро 2000г. мех. загорелись 2 лампочки на панели tcs и значок мотора ,турбина не выдает 100 % и холстые не в норме , в остальном без изменений , только не включается круиз -контроль, после скидывания клеймы с батареи все в норме ... мин 30 , затем загораются вновь и симптомы те же , все шланги проверил , все штекера обработал контактной брызгалкой , экстренно тормозил (для абс ) отключал tcs ,хватило на пол дня , сейчас опять горят , может кто сталкивался с подобным?
раз горят ошибки то надо их считать, а после этого уже будут думать кто с таким сталикивался, а кто нет.
глюк дросселя в саабе , правда на англ. "If you ever need to reset a previously activated limp-home mode, it can be done directly on the car. Move the end of the spring towards the throttle body to release it from the tab on the pedal arm, and then turn the black toothed disc anti-clockwise, about a centimeter, until it clicks. Now try moving the black plastic pedal arm to make sure that the metal throttle body arm (the lever pointing to the right) is not following it anymore." симптомы- если потянуть за тросик при снятой возд.патрубке и заслонка движется при этом ,горят на панели tcs off и значок мотора педаль газа тугая холостые не стабильные и турбина не 100% выдает и не включается круизконтроль
А у меня загораеться Трекшен Абс восклицательный знак турбина тоже не дует в полную мощь может ли это только из за блока АБС или Блок+дросель?
sserg с трудом домой дросселя в саабе, правда по русски: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286 же