загорелась ошибка check gear box

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sanch 9-5, 22 ноя 2015.

?

что могло случиться

  1. капец акпп

    0 голосов
    0,0%
  2. глюк коробки

    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Sanch 9-5

    Sanch 9-5 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    пришел завел машину погрелась я поехал,проехал метров 300 спокойной выехал с песчанки на дорогу и как тут же загорелся check gear box и машина двигалась только на одной передачи точно не скажу какая но не 1 точно и не переключалась ,задний ход переключался как положено и паркинг тоже,затем остановился ,заглушил машину завел все переключается как и раньше нормально но ошибка горит все равно -снятие клеммы не помогло
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Помолись чтоб это была ошибка по селектору.Тогда погаснет сама.
     
  3. Sanch 9-5

    Sanch 9-5 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
     
  4. Sanch 9-5

    Sanch 9-5 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    где расположен датчик селектора???
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    пока это не важно.Если чек не исчезнет в ближайшее время,езжай в сервис,читай ошибку.Я зря наверно тебя обнадежил,так как чек по селектору на ходу вряд ли бы вылетел.
     
  6. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Аварийный режим - 3я передача. Если в целом АКПП работает нормально, не бьет, уж тем более не буксует, то скорее всего глюк по электрике. Чек вроде должен гореть, пока не сбросишь, тк ошибка считается критической. Точно утверждать не могу, тк не имел опыта владения 9-5. Но на Вольво сталкивался с обоими ситуациями.
     
    Skripka нравится это.
  7. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Ставлю на глюк коробки! У меня иногда выкидывает ошибку клапана блокировки ГТ и встает в аварийный режим, причем мерили сопротивление на этом клапане, все в норме, не зависит не от манеры езды не от погоды, просто выскакивает когда хочет и все. После выключения зажигания все опять работает хорошо, а ошибка сама исчезает примерно через 200км. Углубился в эту проблему, пообщался с Сашей коробочником и выяснил что в переходных годах конфигурация коробки и мотора могут не соответствовать! Они там сами на заводе все перепутали и типа даже отзывная компания была! Короче нужно прошивки проверить и обновить до последних версий.
     
    baWarez нравится это.
  8. Sanch 9-5

    Sanch 9-5 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    да и правда какой то глюк....все пропало и стало работать ка краньше
     
    baWarez нравится это.
  9. Aleksander

    Aleksander Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП sportcombi
    Селектору хана, у меня такое было, электрик перепаял и все в порядке стало+блок абс вдогонку махнул!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)