пришел завел машину погрелась я поехал,проехал метров 300 спокойной выехал с песчанки на дорогу и как тут же загорелся check gear box и машина двигалась только на одной передачи точно не скажу какая но не 1 точно и не переключалась ,задний ход переключался как положено и паркинг тоже,затем остановился ,заглушил машину завел все переключается как и раньше нормально но ошибка горит все равно -снятие клеммы не помогло
пока это не важно.Если чек не исчезнет в ближайшее время,езжай в сервис,читай ошибку.Я зря наверно тебя обнадежил,так как чек по селектору на ходу вряд ли бы вылетел.
Аварийный режим - 3я передача. Если в целом АКПП работает нормально, не бьет, уж тем более не буксует, то скорее всего глюк по электрике. Чек вроде должен гореть, пока не сбросишь, тк ошибка считается критической. Точно утверждать не могу, тк не имел опыта владения 9-5. Но на Вольво сталкивался с обоими ситуациями.
Ставлю на глюк коробки! У меня иногда выкидывает ошибку клапана блокировки ГТ и встает в аварийный режим, причем мерили сопротивление на этом клапане, все в норме, не зависит не от манеры езды не от погоды, просто выскакивает когда хочет и все. После выключения зажигания все опять работает хорошо, а ошибка сама исчезает примерно через 200км. Углубился в эту проблему, пообщался с Сашей коробочником и выяснил что в переходных годах конфигурация коробки и мотора могут не соответствовать! Они там сами на заводе все перепутали и типа даже отзывная компания была! Короче нужно прошивки проверить и обновить до последних версий.