Загорелась лампочка аккумулятора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mishakoff, 14 янв 2011.

  1. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    в один прекрасный день сел аккумулятор! и решили его без меня пока я ходил и искал у кого взять батарейку на время прикурить!!! кароче не хрена у них не получилось! в итоге нашел я батарейку, старую поставил на зарядку, завел машину все норм. прогрел, и поехал на стоянку через 3-5 минут загорелась лампочка аккумулятора!! это мне эти с....и спалили генератор или может предохранитель какой сгорел??? помогите ХдЕ искать плизззз
     
  2. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    Проверяй генератор - заводи двигло, включай потребители по максимуму(фары, печку обогрев и т.д.) и снимай клемму с аккумулятора.
    Если машинка продолжит работать - значит генератор пашет и его мощности хватает, а если он ёкнулся - то заглохнет она у тебя.
    дальше уже проводку и цепи смотреть...
     
  3. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    спс большое
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    может щётки на гене стёрлись, было такое недавно :)
     
  5. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Это отличный способ проверить, если вдруг заглохнет, смело можешь вынимать и ставить другие щетки с таблеткой они в сборе идут, а вообще можешь для начала у кого-нибудь взять попробовать, у меня было тоже самое я поменял щетки с таблеткой, но это не помогло поехал к мастеру и оказалось, что сгорел диод на диодном мосту и пришлось покупать б/у генератор!
     
  6. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    не лучший вариант, на некоторых машинах в мануале не советуют снимать клемму с работающего двигла. проще взять тестер проверить зарядку на акум помоему 14.5 при включеных потребителях должно быть, и проверить не замыкают ли банки акушки.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Точно, не есть правильно снимать клеммы при работающем дрыгателе.
    Исправный гена спортиться может...
     
  8. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    неужели большая проблема взять тестер и померить напряжение
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    почему?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а что можно? на моей памяти 2 эбу меняли, когда хозяева клемму сняли :sarc:
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Так это суеверие или есть причина?
    Что будет то?
    Резко снизится нагрузка и будет скачек напряжения?
    Или АКБ гасит импульсы в сети?

    Или ЭБУ умирает от животного ужаса?
    Просто я неоднократно перекидывал АКБ на ходу, правда не на СААБе
     
  12. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    насколько я помню генератор берёт возбуждение с акума т.е меньший ток перерабатывает в больший и ещё акум служит ёмкостью системы и таблетке легче регулировать зарядку,убрав акум из этой сети ёмкость уменьшается и тем самым есть вероятность проскока большего напряжения, что не очень хорошо будет для всей электроники.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да, дело имено в резком скачке напряжения, которое возникает при отключении акб.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2011
  14. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Генератор выдает - синусоиду.
    Выпрямитель "срезает" нижние полупериоды. Остается "пила" в чистом виде. Аккумулятор работает в качестве буфера т.е. сглаживает зубья пилы практически до нуля. Получаем стабилизированное напряжение в бортовой сети а/м.
    У нас на борту имеется "ум" который должен запитываться стабилизированным напряжением (все блоки питания на современных машинках имеют стабилизированные напряжения)
    Не стояли бы электронные схемы - скидывай на здоровье клеммы АКБ на работающем движке - проверено мною многократно на классике ТАЗов (проверка работы генератора).
     
  15. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Оригинальнейшая трактовка принципа работы выпрямителя. Подтверждает любимое выражение Что механик (пусть и старший) - это недоучившийся электрик.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)