Неделю назад, первый раз, во время движения загорелась гирлянда на приборке. И теперь регуляно загорается. Перезапуск решает проблему где-то на час. Загорается ABS, BRAKE, PARK, курсовая и восклицательный знак, все одновременно. Что это? Чем это чревато и как лечить?
У меня было подобное, загоралась куча ламп, вылезало куча ошибок, потом стал заводиться через раз... Выявили что контактная группа полетела и это все от нее. Поменял, полет нормальный.
500 р у Енота плюс замена около пары тыщ. Сам сначала думал на блок абс, ноне он. Абс он б/у тыщ 5 стоит(лотерея), новый просто космос. Народ чинит их(юзай поиск)есть темка про это и есть конторы, которые занимаются ремонтом. Ну или руки под паяльник заточены должны быть.
Про датчик не подскажу. Соответственно тут либо гуру либо WIS в помощь.Техом бы точно не мешало ткнуть)
Когда проблемы с датчиком обычно зажигает 1-2 лампы,если вся гирлянда,то скорее блок АВС.Если заводится нормально,то контактную группу врядли надо подозревать.Обычно проблема с контактами внутри блока,пропаиваются и всё лечится,но если не знаешь нюансов лучше туда не лезть даже если и с паяльником дружишь.Там прозрачным гелем залиты нитевидные контакты,так называемые "золотые волоски",им башку открутить очень быстро можно,они еле видны глазом.Лучший вариант на ТЕХ или к спецам,если они подтвердят,что это блок АВС,то снять его и пропаять не долго.Более глобальные ремонты,например с золотыми волосками,выходят по цене как купить б/у.Фирмы ремонтирующие блоки есть,интернет в помощь.
Одну в ванной комнате,другую на кухне. Чтоб узнать точно,надо отключить датчик,предполагаю,что АВС и восклицательный должен загореться, возможно TCS,а возможно и нет.
Уже полтора года горит гирлянда. ABS, TCS OFF, BRAKE, Восклицательный знак. Спидометр работает. Приговор - кончился блок ABS. Так как мне он не нужен, я и не меняю. Летаем.
была такая комбинация, тоже грешил и думал отделаться датчиком, ещё один вопрос а спидометр работает? если спидометр не пашет + чек горит, готовь деньги на замену блока б-у, в отличном состоянии 5 к стоит, у сааба болезнь после зимы часто летит ахахахахха кстати пробивал в экзисте цену нового датчика ахаха 107 тысяч рублей только электро часть
Все оказалось проще) Поменял лапку под педалью тормоза и все ОК! Желаю всем таких не дорогих ремонтов!