Заглушил, и не могу завести ДВС!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Влад, 13 июн 2014.

  1. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Привет Друзья!
    Проблема у меня такая:
    Приехал к тц. Окей, заглушил двигатель. Посидел в машине дай думаю заведу сидения подстроить, но после поворота ключа двигатель схватил и через секунду заглох.
    При повторном пуске-двигатель крутит в пустую и не схватывает вообще.
    Час пытался завести, все без толку.
    Сел на троллейбус, приехал в гараж взял кассету-насос-инструмент. Попросил Друга подвезти к месту.
    Приехали к месту, махнул кассету(исправная иногда под траивает чутка)-не помогло. Махнул насос(стоял до этого, рабочий)-не помогло. Проверил давление в рампе пшикнуло бенза-вроде есть. ХМ!!! Не заводится! Свечи сухие! ХМ!!!
    Прицепили к Пассату Другана-дотащили до гаража.
    Опен Сид кажет одну ошибку. Скидывал разъем с кассеты и крутил стартером, ошибок не прибавилось....
    Есть очень большие подозрения на ДПКВ-больше вроде не чему ломаться!?

    Какие будут мысли Друзья!!!
     
  2. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Порыл поиском тут, и на дружественном Форуме-99% ДПКВ.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Когда стартером крутишь стрелка тахометра поднимается? Если нет - ДПКВ
     
  4. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    От черт побери Снял, но забыл посмотреть:(((((, завтра воткну и гляну.
    Померили сопротивление-в пределах 930 Ом.

    Когда к снятому датчику при включенном зажигании подношу ключ, то слышу как начинает заново качать бензо насос-так как будто я заново включил зажигание.
    Вот.
     
  5. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    В общем так.
    Купил опи-ком, он показал ошибку Р1640....нет контакта с эбу.
    Заново просмотрел прощупал реле и преды...и обнаружил горелый пред на №14 30А на эбу. Вот я балбес, не досмотрел самого простого.
    Поставил завел-все хорошо!!!
    И Тут я решил поменять подменную кассету, на ту что стояла до этого(на ту что до этого машина заглохла) и заодно и б/насос.
    Поменял, ключ на старт-и опа, тишина. Пред горит. Меняю на другой-тоже самое.....
    В и тоге после 5-6 преда мне Напарник кричит-клуши горим...И появляется вонючий едкий дымяра. Из под кассеты валит дым-все приехали.
    Некоторое время в ступоре(кассету то жалко), втыкаю новый пред и подменную кассету.
    Ключ на старт-машина опять завелась и работает без проблем. Вух!!!

    Вывод. Судя по всему кассета решила меня довезти до места и умереть.
    Вот.

    Вопрос к Вам еще вот в чем: данного производителя упаковщика кто нибудь ставил-Pro Parts Sweden Ab что у него внутри????
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
  6. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    вроде говорят китай, про кассету не знаю, я ставил штуцепа на бензонасос, на -й денб выкинул, ставил бензонасос 35000 км полет нормальный
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)