Заглохла и не заводится.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем BULLET, 22 янв 2013.

  1. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Да свет перестал гореть,все нормально.
     
  2. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Есть еще вопрос.Если синий кубик,конденсатор лопнул,а кассета работает это как понимать?
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Смею предположить,что скоро работать перестанет.Одно дело,где Вы будете в это время ехать.
     
  4. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    а какого цвета искра?может типо "слабая"?
     
  5. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Я тоже склоняюсь к тому что искра "слабая",она еле видна была.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Есть подозрение, что кубик от вибрации лопается или от перепада температур. Нет?
    Вроде как он просто роль пыльника выполняет над кондером.
     
  7. BULLET

    BULLET Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия,Серпухов
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    А если искра "слабая",не голубого цвета.В чем тогда причина?
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тяжелый температурный режим вот и мрёт всё рано или поздно.
    На матьплатах компутерных твердотельные конденсаторы имеют срок службу, вроде 50тыс.часов.
    Обычные конденсаторы 5-8 тыс.часов.
    Нет там никакого пыльника. Конденсатор есть, пыльника нет.
    Зачем там пыльник если крышка прикручена почти герметично?
    У меня под крышкой даже намёка на пыль не было...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не, если я правильно понимаю - кондер в обычном корпусе, цилиндрическом. А кубик, типа крышка его.
     
  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Кубик чёрный это транс. Кубик синий кондёр плёночный.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)