заглохла и не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arhangel, 4 фев 2011.

  1. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Добрый день подскажите что за беда может быть? приехал с работы поставил машину взяла и заглохла!!!! больше не заводилась! касету новую поставил-тож самое! свечу выкрутил-сахая!!!!!!!!?????????????:cray:
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ставлю на ДПКВ
     
  3. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Поднимите подушку заднего сидения, под ним черная круглая крышка. Прислонив ухо к ней и в момент, когда крутите стартером, послушайте - должен быть жужжащий звук работающего бензонасоса (он внутри бака). Если нет - бензонасос не работает. Посмотрите предохранители все в передней панели, под крышкой слева. (Бензонасос - поз.15, 20А, второй ряд сверху, предпоследний.) Это самое простое. Чтобы исключить. И ещё предохранитель поз.7, 10А - он отвечает за впрыск (если обобщить).
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  4. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    При заводе стрелка тахометра дергаться или лежит,как убитая ??
     
  5. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Если кассету менял,..и при заводе даже "не схватывает",то скорее всего бензонасос или ДПКВ.
     
  6. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    на стрелку не обратил внимание( Я новичок расшифруйте пожалуйсто ДПКВ что это? и неужели насос мог так быстро здохнуть???
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Датчик положения коленвала. Насос может издохнуть в любой момент - расслабляться нельзя :)))

    Поиском по форуму пробовал "ДПКВ"?
     
  8. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    вот прообую спасиб
     
  9. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    +1:yes:,а ДПКВ проверяется только Техом.
     
  10. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    ставлю на - кончился бензин, или бензаносос
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Так что со стрелкой ,не посмотрел??
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если на холодною заведётся и потом повторится то 99.99% это ДПКВ
    Если же и на холодную не заведётся то это 99\99% бензонасос!

    При включении насос жужжит, с левой стороны откинь подушку заднего дивана, там вырез есть в ковре круглый откидывай его, далее металическая крышка (не закреплина) её тоже откидывай, включи зажигание и прислушайся к нему, если вообще ни чего не жужжит то это нанос ёкнулся. Если машину надо авести в лесу где нет эвакуаторов и нельзя тащить, есть такие хитрости как аккуратненько ударить молоточком по нему, или подать на клеммы на прямую с аккума напругу, машина заводится и не глуша мчать в сервис (нам помогло на 9000ке когда насос в лесу сдох).
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так если насос сдох, то как поможет подача напряжения напрямую?
     
  14. Грифон

    Грифон Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    2112, СААБ 9-5 М00, МКПП
    У меня сегодня заглох - колен вал крутиться и насос жужжит ...... ??????
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Тахометр при этом дёргается?
     
  16. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    ну по датчику на 4 цилиндра - ошибки не видит, а на 6 ке наоборот ошибка всегда
    Надо или писать снапшот или смотреть по графику - обороты в момент старта, если стартер крутит а обороты 0 то датчик колена умер. Но умирают они обычно на горячую летом, а как постоят минут 40 то опять заводятся
    ДКВ проверяется просто без теха - ну самое простое вынуть кассету, вставить в нее свечи, обмотав проводом и заземлив его. Если при прокрутке стартером видно искру то датчик работает
    На 9000 еще проще если после прокрутки стартером - идет прожиг свечей -это слышно открыв капот - то датчик рабочий
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)