Заглохла и не заводиться или из за чего летят кассеты ?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем van, 29 янв 2013.

  1. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Некоторое время назад накрылась у меня кассета, перепаял я конденсатор и заработало, но радость оказалось не долгой.
    Вчера завел машину, через секунду она заглохла и больше признаков жизни не подает, чувствую дело снова в кассете. Прежде чем купить новую хочу выяснить, т.к. нигде не нашел достоверных сведений, из за чего происходят поломки кассеты ? в сервисе говорят из за некачественных свечей, я их меняю каждые 10к и ставлю оригинал.
    Может ли убивать кассету неисправности в бортовой электросети ? у меня какие то с ней странности, когда машина работает на холостых при нажатии газа свет фар и подсветка приборов тускнеет через 2-3 секунды свет выравнивается и так всё время, может это негативно сказываться на жизни кассеты ?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Гену смотрел?
     
  3. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Гена на вид рабочий, напряжение выдает нормальное, но оно прыгает сильно при изменении нагрузки.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На нем есть регулятор напряжения. Надо его посмотреть. Замерить, что он(гена) выдает под нагрузкой. Если там все норм - искать, что просаживает.
    Но, думаю, дело в генераторе/регуляторе.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  5. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    С геной я разберусь, сначала хочу понять могли эти проблемы вызвать смерть кассеты или нет ? если я поставлю новую касету и поеду делать гену может кассета снова умереть? регулятор напряжения это если не ошибаюсь таблетка и она идет вместе с щетками генератора, возможно их заменить без снятия генератора ?
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поищи на форуме - не так давно обсуждалась тема самостоятельной замены.
    Я бы прошерстил всю электрику и проводку, наличие масс - если за короткий промежуток несколько кассет погорело, лучше все проверить.
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    если на доресте все как у тебя то когда я менял таблетку, я снимал гену, а если не хочешь полностью снимать и вынимать то гену можно повернуть вверх крышкой и потом уже менять таблетку, да и былобы не плохо узнать какой гена у тебя стоит
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Смотря сколько перепад напряжения. Теоретически может быть все. Так же интересен пробег кассеты. Может она от старости сдохла.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А какой кондёр ? Такой же или аналог??
     
  10. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Аналог конечно, в чипдипе брал, вроде хороший, параматры теже вроде.

    Касета на вид древняя...


    Вот тема где я ее чинил, почти 5 месяцев протянула =) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=42577&page=2
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Параметры вроде не бывают!!Должны быть характеристики или такие же или чуть завышены!Номера озвучь заводскова и аналога!
     
  12. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998

    Впаивал: К73-17 имп, 1 мкФ, 630 В, 5%, MKP BOXED, B32654A6105J000, Конденсатор металлоплёночный
    Производитель: Epcos Тип: B32654


    Родной: http://www.saabclub.su/forum/attachment.php?attachmentid=52126&d=1346688826
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Кондёр заливать лучше было силиконовым герметиком.
    Эпоксидка (и т.п.) твёрдая и имеет достаточный коэффициент теплового расширения чтобы вырвать пайку.
     
  14. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Ща домой приеду разберу =)
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    если машин 98г то таблетка - 4737151
    если MY2001 то таблеток несколько:
    - 130А - 5246863
    - 140А - 5470612
    ТС. определись с годом авто, а исчо лучше - VIN кинь.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Эпокси сильно разные бывают. Кто знает что под руку попадётся. Хотя да, спокойней на силикон засадить, всё равно не надолго...
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотки сделай !
     
  18. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    На вид с кассетой всё ок... видимо чето внутри сгорело, разбирать совсем не буду.

    Буду покупать новую, какая на ней должна быть маркировка ?
    на моей ТК3.6 это как я понимаю плохая версия которая постоянно выходит из строя, с какой маркировкой должна быть хорошая кассета ?
     

    Вложения:

    • DSC_0553.jpg
      DSC_0553.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      9
    • DSC_0554.jpg
      DSC_0554.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      8
  19. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Китай, судя по моей информации, галимое гамно. Себе покупал новую кассету пару мес назад - маркировка ТК 3.7
    Из строя выходит ВСЕ! Главное не жопиться на оригинальные свечки и менять их вместе с маслом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)