вообщем заглох, и несмог завестись. чек проморгал 5 раз что означает проблема с датчиком положения дросельной заслонки. машын с ткс .вопрос что он мне пытается проморгать? насос проверил, реле насоса проверил, далее неуспел стемнело.
Если горит лампочка CHECK ENGINE, то...: 1. Выключаем двигатель 2. Включаем зажигание, и не запуская двигатель ждём, когда загорится лампа Check Engine, потом погаснет 3. После этого лампа начнет моргать, считаем количество вспышек по принципу: вспышка-пауза-вспышка-пауза-вспышка-длинная пауза Итого получился код ошибки номер 3, а "длинная пауза" означает конец текущего кода, после нее пойдет или следующий код, или повторится первый... И так по кругу.... Количество вспышек / Ошибка 2 Manifold absolute pressure sensor (Датчик давления всасываемого воздуха) 3 Temperature sensor, manifold (Датчик температуры на впускной трубе) 4 Temperature sensor, coolant (Датчик температуры охлаждающей жидкости) 5 Throttle position sensor (Датчик положения дроссельной заслонки. Хорошо заменяется на датчик от Волги с мотором ЗМЗ.406) 6 Oxygen sensor (Датчик кислорода, заменяется на датчик от ВАЗ-2110 и её клонов) 7 Adaptation (Адаптация - комплексная ошибка, блок пытается сказать, что параметры смеси настолько "плавают", или выходят за пределы допуска, что ему не удалось подобрать оптимальный режим работы. Что конкретно сломалось из "железа" однозначно не скажешь. Для начала попробовать залить нормального топлива.) 8 Purge valve (EVAP valve) (Клапан вентиляции угольного адсорбера) 9 ECM, internal fault (Ошибка блока управления. В 99% ошибка внутреннего ПЗУ - от старости "поплыла" флешка)
92г. у тебя джетроник? Он показывает коды отличные от трионика и правильно считать можно способом описанным в тех зоне. у меня тоже чек моргал в разных комбинациях не чего общего с триоником. п.с. сорр если у тебя трионик, но 92г.... )