Заглох при прогреве машины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем uk., 5 авг 2013.

  1. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Ребята всем привет!

    Столкнулся с такой ситуацией!


    В субботу гонял на дачу, километров 30 от города, знатно прокатился, приехал домой.

    На утро воскресенье надо было ехать по делам, выхожу завожу машину, она работает я вышел говорю по телефону.

    Смотрю заглохла через минуты 3 после того как на холостых работала.

    Я в машину завожу по новой завелась опять заглохла.

    И так раза 2 потом все нормально стало, весь день откатал без проблем.

    В чем мог быть косяк ? Чеков не каких не было
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассета?
     
  3. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    Да не уверен ) В разгоне все ок 200 ездил в воскресенье ноу проблем

    Именно был глюк какой то непонятный потом сам прошел
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Как правило на сааб "просто глюков" не бывает,последствия необратимы(испытанно на себе не однократно) :) дпкв в багажник положи и кассету рабочую на всякий случай,ибо одна из перечисленных запчасте скоро выйдет из строя! Это 200% инфа.
     
  5. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    дпкв - сколько стоит ?

    Касета - сколько стоит ?
     
  6. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    ТЫ был прав Умерло одно из этих частей
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Датчик?
     
  8. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Пока не знаю... начну с малого купил датчик, надо найти человека который поможет поменять, чтоб на эвакуаторе в сервис не тащить

    Если не поможет буду кассету смотреть
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    блин зачем кого то искать??? датчик поменяй сам,при нормальных руках и такой хорошей погоде на улице замена не более 10 минут с перекуром!!!
    Кассета жива у тебя ИМХО(её можно же ведь легко проверить так же как и ДПКВ)
     
  10. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    Расскажи как проверить ?

    И как поменять ? Руки прямые но обычно заниматься ленюсь )

    Так как со временем печаль в Питере по выходным бываю
     
  11. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Привет, дпкв-5500-6000, кассета -15000-20000. При нерабочем дпкв машин в принципе не заведется, при умирающей кассете глохнет разогретым, приходится ждать пока остынет, но опять же далеко не уедешь.
     
  12. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    дпкв удобно менять конечно с ямки, но если на парковке нужно демонтироать тепловой экран турбины и снять лямбда зонд т.к. места очень мало. дпкв расположен как раз напротив переднего лямбда зонда, крепится торксом (25 по-моему) и сразу на нем же сидит тепловой экран. Самая веселая процедура это попасть головкой в шляпку.............. Фишка голубого цвета рядом с фишками лямбда-зондов.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Читайте историю и пользуйтесь поиском. Вбейте в Экзисте 550264 и смотрите цены на дпкв. Месяц назад у нас человек взял кассету в Транссоюзе за 13500. Как видите цены далеки от ваших. Нет единого алгоритма подыхания дпкв или кассеты,у всех разные симптомы.Легко меняется сверху,не надо лямбду откручивать,чтоб было легче торкс меняется на простой болт.Всё зависит от кривизны рук и желания. А если снизу стоят защиты,то очевидно сверху легче.
     
  14. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Плюсую к Бэнчу.Кассета может умереть как постепенно,так и моментально.Греться ей для этого совсем не обязательно.Как собственно и ДПКВ.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  16. barik15

    barik15 Активный

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2000 2.3t акпп
    У меня так касета умирала один в один.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)